Дайкокутен (яп. 大黒天, Дайкокутэн) — техника неизвестного Доудзюцу Ишики, Благодаря ей, всё что он уменьшил с помощью Сукунахиконы, может быть помещено в его карманное измерение, существующее вне времени,[1] что позволяет объектам помещенным туда, сохранять свой первоначальный вид. Объекты могут быть мгновенно извлечены и помещены вновь, если они находятся в углу его обзора. Извлеченные объекты появляются с такой скорость. что их могут не заметить даже внимательные противники, такие как владеющий-Шаринганом Саске Учиха[2] и Наруто Узумаки в его Режиме Мудреца Шести Путей[3], заставляя их врасплох, нанося им серьёзные телесные повреждения.

При нахождении в теле Джигена, эта техника требует ручные печати, чтобы поместить объект в карманное измерение, но в своем обычном виде, Ишики способен добиться того же эффекта, просто взглянув на нужный предмет.

Прочее

  • Похоже, эта техника была вдохновлена Ичиде-Но-Козучи (Uchide no Kozuchi), молотом, из легенды "Иссумбоси", этот молот может дать всё что желает его владелец, просто стукнув по чему-то
  • Дайкокутен это имя одного из Семи Богов Счастья из Буддизма, величайшего бога тьмы/черноты, и он как раз таки изображен с Ичиде-Но-Козучи.
  • При использовании этой техники, рисунок правого глаза Ишики сменяется, внутри зрачка появляются восемь пересекающихся линий.

См. Также

Примечания

  1. Боруто Глава 48, страница 30
  2. Боруто Глава 37, страница 21
  3. Боруто Глава 38, страница 24