ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Он является бывшим даймё Страны Огня.

Прошлое

В аниме,появление Даймё произошло во время созыва в Коноху когда Хирузен Сарутоби сложил свои полномочия. Данзо Шимура настаивал на кандидатуре Орочимару. Хирузен, тем не менее,указал на жажду власти за которой могут следовать зловещие намерения Орочимару. В конечном итоге на пост Четвертого Хокаге, единогласно, был избран Намиказе Минато, кроме Данзо который противился суждениям Минато, чьи были продолжением старого уклада Хирузена.

Личность

Основные черты характера Даймё Огня - ненадежность и нерешительность. Всегда колеблется в своих решениях, и часто подкладывается на предрассудки и внешнее влияние. Если ситуация требует быстрых и правильных решений, он поручается на своих помощников и прислушивается к тому кто сможет его переубедить. Сам Даймё предпочитал Джирайю как Хокаге, но и был очень впечатлен авторитетом Какаши Хатаке. Но, не смотря ни на что, Даймё никогда не был при своем мнении до конца. Во время срочных выборов Хокаге он был склонен к предложениям Шикаку Нары и, в конечном итоге, предпочитал суждения Данзо.

Часть I

Поиски Цунаде

Основная статья: Поиски Цунадe

Было упомянуто что Даймё Огня был на Экстренном собрании после Смерти Третьего Хокаге,что-бы выбрать нового,и настаивал на кандидатуре Джирайи.

Часть II

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна

После Нападения Пейна на Коноху, Даймё созывает встречу чтобы обсудить дальнейшее. Хоть он и не охотно желал заменить Цунаде, которая находилась в коме,ему нравилась идея Шикаку Нары об том,что Какаши Хатаке - идеальный вариант как Хокаге. Он упоминает о его происхождении как сына не менее легендарного Белого Клыка Конохи - Сакумо Хатаке и ученика Желтой Молнии - Минато Намиказе. Но Данзо, ссылаясь на учения Третьего, говорил о том что они привели к трём нападениям на Коноху, Резни Клана Учиха, частых стычках с Акацуки и уходе из деревни Саске. Он считал,что именно из-за идеологии проповедующей мир и доброту привела к ослаблению Конохи,и дальнейшем её,практически,полном уничтожении. Данзо выставил себя в кандидаты на пост Хокаге,указывая на то,что он поведет Коноху в лучшее направление. Даймё был восхищен речью Данзо и выбрал его в качестве Хокаге на время Собрания Пяти Каге.

Собрание Пяти Каге

После кончины Данзо от рук Саске Учихи, Даймё был проинформирован о создании Альянса Шиноби, и вместе с другими Даймё Пяти Великих Стран Шиноби, одобрил существование союза. Во время следующей встречи в Конохе, Даймё Огня был готов выбрать Какаши на пост нового Хокаге, но ему доложили о том что Цунаде вышла из комы и продолжит свою должность.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Основная статья: Четвертая Мировая Война Шиноби:Противостояние

Во время войны, Даймё были отправлены в безопасное место.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Основная статья: Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Пять Даймё провели ночь игрой в маджонг и карты,в результате чего были очень утомлены. Их разбудил посланник с отчетом,и в тот момент темную очень осветил интенсивный свет. Все даймё попали под действие Бесконечного Цукуёми.

Удары Кагуи Ооцуцуки

В конечном счете, Наруто и Саске развеяли гендзюцу всем. Даймё были освобождены.

Пустой Период

Новая Эра

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 213