ФЭНДОМ

Демоническая Иллюзия: Песнь Противостояния Жаб (яп. 魔幻・蝦蟇臨唱, Маген: Гама Ринщоо) — звуковое гендзюцу, которым владеют жабы горы Мьёбоку. Поскольку для изучение техники требуется много долгих лет, только Два Великих Жабы-Мудреца, Фукасаку и Шима, обладают навыками для его выполнения.

Использование

Drfgt54

Мелодия техники.

Сами жабы-мудрецы утверждают, что это мощнейшее гендзюцу в их арсенале. Для использования техники нужно знать специальную музыкальную мелодию, передающуюся из поколения в поколение. Главной силой техники является то, что она может подействовать сразу на большое количество целей. Как только мелодия набирает силу и достигает ушей цели, она погружается в иллюзию, внутри которой она обездвижена в прозрачном барьере, созданном и поддерживаемым четырьмя огромными жабами-самураями. Даже если в гендзюцу попадает несколько целей, все равно они будут отделены друг от друга. Похоже, отменить гендзюцу вопреки воле пользователя невозможно. Техника достаточна мощная, она может воздействовать даже на пользователя Риннегана. После того, как враги были пойманы в гендзюцу, все они становятся недееспособными в реальном мире и остается лишь покончить с ними, как это сделал Джирайя при помощи секретных Каменных Мечей с горы Мьёбоку.
  • Жабы начинают исполнять песнь.
  • Пока партнер отвлекает противника...
  • ...жабы успевают завершить ее...
  • Она достигает ушей жертвы...
  • ...дезориентирует его...
  • ...и, наконец, заключает в гендзюцу...
  • ...а партнёр получает возможность прикончить заключённого в реальности.

Недостатки

Все, что нужно для успешного применения техники - исполненная мелодия должна достигнуть ушей жертвы. Однако в этом ее главный недостаток: она мгновенно выдает местоположение шиноби, использовавшего её, поэтому нужно применить массу отвлекающих приемов и техник, чтобы мелодия была исполнена до конца.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 302-303