ФЭНДОМ

Денка (デンカ, Denka) - это ниннеко, который живет с Некобаа в Сора-ку.

Личность

Имея спокойный и почти приятный характер в большинстве случаев, Денка и его партнер Хина не любили, когда с ними обращались как с обычными домашними животными.

Внешний Вид

Денка преимущественно светло-коричневого цвета с более темными отметинами вдоль ушей, на щеках, лапах и хвосте. Суйгецу при первой встрече принял их за говорящих Тануки.[1] Он носит простое синее кимоно с сетчатой броней под ним, закрытое простым белым поясом. На его лбу нарисовано кандзи "шиноби" (忍).

Способности

Хотя ничего не было показано из его способностей, Саске Учиха заметил, что Суйгецу станет когтеточкой, если он свяжется с ним и Хиной.[2]

Часть II

Преследование Итачи

Когда Саске и Хеби направились к старой базе снабжения Учиха, Денка и Хина встретили их у входа и были рады видеть Саске. Однако, когда Суйгецу начал обращаться с ними как с обычными кошками, Денка, который, казалось, был возмущен этим, зашипел на него. Когда Саске позже предупредил Суйгецу об этих двоих, а затем объяснил причину своего визита, он и Хина отвели их туда, где были Некобаа и Тамаки, чтобы они могли получить припасы.

Прочее

  • Денка и Хина - настоящие имена кошек, которые принадлежат японской актрисе голоса Наруто Узумаки, Джунко Такеучи.
  • В Ultimate Ninja Storm Revolution одним из элементов настройки персонажа игры является набитая кукла Денки, которую игрок может добавить на задний фон любой настройки Саске и его команды.

Ссылки

  1. Наруто глава 354, Страница 6
  2. Наруто глава 354, Страница 7