Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

День, Когда Наруто Стал Хокаге (яп. ナルトが火影になった日, Наруто га Хокаге ни натта Хи) — выпускающаяся OVA, которая будет включена в ограниченную версию DVD и Blu-Ray релизов Boruto: Naruto the Movie 6 июля 2016.[1]

Сюжет

Утром дня инаугурации Хокаге Наруто, Наруто всё ещё спал. В это время Хината просит Боруто и Химавари разбудить его, и после того, как "гуманный" способ Химавари потерпел неудачу, Боруто прыгнул на него. За завтраком Хината сообщает, что заберёт плащ Наруто пока церемония не началась в случае, если он не закончен. Наруто вспоминает о том, что плащ Какаши не был закончен вовремя. Хината велит Наруто поторопиться и пойти на встречу с детьми в то время, как она забирает плащ.

Придя на встречу и поняв, что Наруто всё ещё не пришёл, Хината устремилась домой. Наруто готов выходить, но Боруто и Химавари дерутся за игрушку панды, которую Химавари хочет взять с собой, однако Боруто говорит, что ему будет стыдно перед сельскими жителями за это. Поскольку драка за панду переходит в перетягивание каната, в конечном итоге панда разрывается на две половины. В порыве злости Химавари пробуждает Бьякуган и атакует напуганного Боруто. Встревоженный и сбитый с толку, Наруто пытается остановить бой, сказав, им остановиться, но в этот момент палец Химавари поражает его в живот и даже вызывает болезненную реакцию у Курамы. Наруто падает без сознания.

На церемонии Сарада, находящаяся в компании матери и друзей, встречается с Чочо, которая надеется на скорое завершение церемонии. Сарада тайно надеется однажды стать Хокаге. Какаши говорит Шикамару о том, что больше ждать нельзя и решили с помощью Техники Превращения выдать Конохамару за Наруто. Как только инаугурация началась Сакура огласила свою гордость за то, что Наруто исполнил свою мечту, в то время как Ирука говорил, что тот встретит множество трудностей на своём пути в будущем. В доме Узумаки Хината находит Наруто в бессознательном состоянии из-за того, что все его точки чакры были повреждены. По этой причине Наруто остался недееспособным на весь оставшийся день, а Хината задумалась о том, кто мог такое сделать. Пока Боруто прячется от своей сестры в шкафу, та зашла в комнату с убийственным выражением лица и спрашивает не играет ли он в прятки с ней. Когда кажется, что Химавари вот-вот найдёт Боруто, тот от страха закричал.

Интересные факты

  • Наруто так и не стал Хокаге из-за Химавари.
  • Бьякуган Химавари выглядит почти точь-в-точь как Джоган.

Примечания