ФЭНДОМ

Деревня Скрытых Снов (яп. 夢隠れの里, Юмэгакурэ но Сато, Буквальное значение: Деревня, Скрытая Среди Снов) — маленькая деревня, расположенная в густом лесу крошечной страны вблизи границы со Страной Огня. Её возглавляет Энзо Тенро. Ниндзя этой деревни, похоже, специализируются в использовании более мощной, ориентированной на бой, версии Техники Превращения. На налобном протекторе деревни изображены три символа "Z".

Перед её разрушением Поддельным Девятихвостым, деревня располагалась на равнине, окружённой лесами и горами, и мостом, перекинутым через реку. Строения напоминают архитектурный стиль времён японского Периода Эдо.

Предистория

По словам Генсуи Амагири деревня была основана кланом Амагири и возглавлялась ими же в прошлом. Несмотря на это, клан Тенро был теми, кто запечатал Трёхголового, и как результат, получили контроль над деревней, а Амагири были изгнаны. Затем деревня получила известность за контролирование огромного сторожевого зверя, и по этой причине Скрытый Лист заключил мирный договор со Скрытыми Снами для того, чтобы они смогли держать его под контролем.

В определённый момент в прошлом, деревня участвовала в войнах, а после, до недавнего времени, находилась в положении нищеты.

Места

Лес Мифических Зверей

Лес Мифических Зверей — огромный лес за пределами деревни, охваченный плотным туманом. Лес, судя по всему, располагается во влажной зоне, где живут некоторые крупные насекомые. Лес также является домом для изгнанного клана Амагири и нескольких людей, что с большим рвением охраняли его.

Холм Иллюзий

Холм выполняет функцию наблюдательного пункта рядом с Лесом Мифических Зверей, обеспечивающего отличный обзор окружающей территории.

Клетка Трёхголового

Клетка Трёхголового скрыта внутри большой пещеры, расположенной внутри вулкана не так далеко от Скрытых Снов. Расположение пещеры прежде всего связано с количеством омывающих его водоёмов с тёмными сталактитами и сталагмитами. Сама клетка представляет из себя маленькую синюю сферу позади пещеры.

Кланы