Деревня Скрытого Горячего Источника (яп. 湯隠れの里, Югакурэ но Сато) — деревня, в которой родился член Акацуки и ниндзя-отступник — Хидан. Она располагается в Стране Горячих Источников.

Прошлое

Будучи когда-то деревней Шиноби, эта деревня вместо того, чтобы оставаться скрытой деревней, вступила на путь мирной и процветающей жизни и стала называть себя деревней, забывшей о войнах (яп. 戦を忘れた里, Икуса о Васурэта Сато). Однако, повзрослев, Хидан проявил интерес к экстремистской вере в Джашина, и, не согласившись с решением деревни, методично истребил часть её жителей, прежде чем покинуть деревню.

Часть II

Появление Трёххвостого

Основная статья: Появление Трёххвостого

В аниме, когда Кабуто Якуши и Юкимару путешествуют, они останавливаются здесь отдохнуть. Юкимару встречает Наруто Узумаки на горячих источниках и разговаривает с ним о «соединении сердец». Из эпизода видна очень малая часть деревни, но она представляется маленькой, у неё нет защитных стен, в то время как у многих других скрытых деревень они есть. Возможно, это сделано специально, чтобы при виде Деревни Горячих Источников не возникало ассоциаций со Скрытой деревней Горячих источников.

Прочее

См. также

Навигация

с  п
Локации
Страна Огня Страна Огня
Деревня Скрытого Листа Деревня Скрытого Листа
Страна Ветра Страна Ветра
Страна Воды Страна Воды
Страна Молнии Страна Молнии
Страна Земли Страна Земли
Другие Локации
Другие Миры