ФЭНДОМ

Деревня Скрытых Водоворотов (яп. 渦潮隠れの里, Узушиогакуре но Сато, Буквальное значение: Деревня, Скрытая Водоворотами) была деревней шиноби в Стране Водоворотов. Её ниндзя были известны своими фуиндзюцу настолько сильными, что привели к полному разрушению деревни во время войны.[1] Те же, кто смог выжить после уничтожения деревни, оказались разбросаны по всему миру в поисках убежища.[2]

Прошлое

Как было подмечено, жители этой деревни славились своим долголетием, за что Узушиогукаре и получила прозвище "Деревня Долголетия" (яп. 長寿の里, Чооджю но Сато).[2] В плане внешнего вида, в деревне имелось несколько высоких зданий. Раньше широкая река пробегала по деревне, образуя ров с длинным мостом. Также в окрестностях было много крупных холмов.[2]

Uzumaki-Senju clans

Дружественные отношения Узумаки и Сенджу

Некогда Узушиогакуре имела тесные связи с Конохагакуре, поскольку Клан Узумаки из Узушио и Клан Сенджу из Конохи имели родственное отношение по крови.[3] В связи с этим, все жилеты, которые носили шиноби Конохагакуре, уровня Чуунина и Джоунина, имели символ Узушиогакуре, символизируя крепкие дружественные отношения между обеими деревнями. Этот же символ изображается на плече некоторых костюмов, которые шиноби Конохи носят под жилетом.[2]

Кланы

См. Также

Прочее

Примечания

Навигация