ФЭНДОМ

Деревня Такуми (яп. 匠の里, Такуми но Сато; Буквальное значение: Деревня Ремесленников) — деревня, фигурировавшая только в аниме, что расположена в Стране Рек. Она была основана приблизительно сотню лет назад человеком по имени Сеймей. Такуми известна своими умениями в производстве оружия, многое из которых продаются в деревнях ниндзя по всему миру. Однако со временем навыки клиентов из других деревень в производстве оружия возросли, что делало произведённое ранее оружие устаревшим. Когда деревня столкнулась с трудными временами, она запросила гуманитарную помощь, но была проигнорирована другими деревнями шиноби. Некоторые квалифицированные жители деревни Такуми были крайне обижены и почувствовали к себе неуважение деревень, которым они в прошлом сильно помогали обеспечивая оружием.

Четыре более усердно тренировавшихся, чем другие в искусстве ниндзя, носили символ Такуми на своём лобовом протекторе и стремились воскресить основателя их деревни, Сеймея. Они планировали воскресить его, используя Однохвостого Шукаку внутри Гаары и использовать его, чтобы отомстить Пяти Великим Деревням Шиноби. Они действовали под именем Людей Четырёх Небесных Символов, или Четыре Небесных Направления. Это название вытекает из символов их имени, совпадающим с божествами сфер: Черепаха Хоки, Птица Куджаку, Дракон Рюуган и Тигр Суйко.

Прочее

  • Символ на лобовом протекторе является стилизацией кандзи яп.  (Такуми; Буквальное значение: ремесленник).

См. также