ФЭНДОМ

Это существо, похожее на хвостатого зверя, которое содержится в плену в месте, связанном с Ооцуцуки.

Внешность

Он во многом напоминает «оригинального» Десятихвостого в своей первой форме. Несмотря на то, что его размеры значительно меньше, он все же массивный, сопоставимый по размеру с девятью хвостатыми зверями. У него большая яйцевидная голова с торчащими из нее маленькими шипами, похожими на те, что на задней части трансформации Кагуи в Джуби. У него один глаз с черными, похожими на вены отметинами вокруг него, РиннеШаринган с шестью томоэ. У этого Десятихвостого а также есть большой рот и шип на подбородке, хотя в отличие от Десятихвостого Кагуи, у него только два ряда похожих на человека зубов в его челюстях. Похоже, у него есть два стрелковых оружия и несколько хвостов, хотя точное число пока неизвестно. Считая, что Джиген называет эту сущность «десятью хвостами», можно предположить, что она также имеет десять.

Способности

Подобно тому, как Кагуя превратилась в Десятихвостого, этот обладает огромным количеством чакры. Поглотив лишь небольшую его часть, Джиген ненадолго принял форму Оцуцуки, которая сильно беспокоила Саске. У него также есть Риннегшаринан, похожий на тот, что была у Кагуи Оцуцуки в форме Десятихвостого.

Новая Эра

Арка Каваки

Исследуя Кару и клан Ооцуцуки, Саске Учиха обнаружил странный храм. Там он нашел голографические изображения различных членов клана Ооцуцуки, в частности, Киншики, Момошики, Кагуи и неизвестного тогда члена клана. Однако под храмом он был шокирован, обнаружив еще одного Десятихвостого, почти идентичного тому, который он и Наруто Узумаки победили и запечатали давным-давно и даже отметили его Ринне шаринган. Он был прикован к храму черными кольями, которые обездвижили его.

Через несколько мгновений открылось пространственно-временное ниндзюцу, и вышел лидер Кары, Джиген, и Десятихвостый попытался съесть его, хоть и безрезультатно, затем Джиген отчитал его за это. Джиген использовал свою Каму, чтобы поглотить часть чакры зверя, и ненадолго принял форму Ишшики Ооцуцуки, который, по-видимому, был партнером Кагуи, что известно по голографическому изображению и шоку Саске.