ФЭНДОМ

Джако (яп. ジャコ, Джако) — главарь банды разбойников. 

Личность

Является злым и жадным человеком, думающим лишь о выгоде для себя.Он никогда не держит свое слово и много раз демонстрировал свою жестокость.

Внешность

Высокий человек с длинными темно-рыжими волосами и черными глазами. Волосы сплетены в хвост, на подбородке небольшая рыжая борода. Одет в синее пальто с желтой оторочкой, под ним белая рубашка, вокруг шеи обвязан шарф цвета индиго. На ногах носит обычные сандалии и темные штаны.

Часть II

Локус Конохи

Он вместе со своей бандой путешествует по лесу, очевидно, с целью продать сокровище, а потом ограбить кого-нибудь. Случайно, один из разбойников теряет сокровище и  Узумаки Наруто находит его. Из-за этого Джако приходится похитить Сакуру с целью получить вместо нее сокровище, а потом связывает Наруто и Саске с помощью жидкой чакры. Наруто и Саске приходится пережить много чего, но именно благодаря этому Наруто и Саске находят общий язык, и побеждают Джако с помощью совместной атаки. После этого судьба Джако не известна.

Техники

Джако может использовать механизм для выпуска жидкой чакры и стрелять ей, как маленькими снарядами, цепляющимися за предметы и скрепляющими их.

Факты