ФЭНДОМ

Джей (яп. ジェイ, Джеи) — шиноби из Деревни Скрытого Облака.

Личность

Джей, видимо, был очень храбрым человеком, или, по крайней мере, очень лояльным к своей деревне, так как он охотно преследовал Саске и его команду.

Внешность

Джей был темнокожим, лысым человеком в стандартной форме шиноби Деревни Скрытого Облака, в комплекте с бронежилетом и белым ремнем через плечо, а также черной рубашкой под ним. Он, также, носил пару чёрных спортивных солнцезащитных очков и повязку из белой тканьи с протектором деревни.

Часть II

Вторжение Пейна

Джей и его партнёр, Кей, обнаружили, что Кира Би боролся против членов Акацуки, когда во время боя превратился в восьмихвостого. Напарник Джея отправился передать сообщение четвертому Райкаге, пока сам Джей использовал его Ящерицу-посыльного, чтобы проследить за противниками Кира Би. Позже, он был обнаружен Саске и Джуго и захвачен в плен. Джей, позднее, был найден шиноби своей деревни прислонившимся к стене в здании где скрывались Саске и его команда.

Прочее

  • Как и в случае с несколькими ниндзя Деревни Скрытого Облака, "Jei" является японским произношением английской буквы "J".
  • В Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3, внешность Джея используется в качестве модели для шиноби Деревни Скрытого Облака. Сам Джей не играет никакой роли в игре, однако, его модель также используется в качестве персонажа поддержки в одном из сражений игры.
  • Имя Джея и его напарника, по-видимому, является отсылкой к главным героям серии фильмов "Люди в Чёрном", которые имеют такие же кодовые имена.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 207