ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Джибачи (яп. ジバチ, Джибати) — шиноби Деревни Скрытого Камня и член Клана Камизуру.

История

Несколько лет назад Клан Камизуру был погружен в войну с Кланом Абураме из Деревни Скрытого Листа. Как и Клан Абураме, они старалась ликвидировать недочеты в своих техниках и одержать победу. Клан Камизуру искал легендарных Бикочу в надежде возродиться. Дедушка Джибачи, Первый Цучикаге, скрыл запрещенные знания, чтобы их нельзя было использовать против клана.

Личность

Джибачи, как и все члены Клана Камизуру, ненавидит членов Клана Абураме Конохи. Также Джибачи часто высмеивал и пытался вывести из себя своих противников.

Внешность

У Джибачи длинные светлые волосы и чёрные глаза. Он носит пару маленьких квадратных очков, светло-серую мантию, накинутую поверх чёрной рубашки, а также длинные мешковатые штаны.

Способности

Ниндзюцу

Джибачи способен использовать Технику Сокрытия Камуфляжем, что делает его чрезвычайно полезным на разведывательных миссиях или при шпионаже.

Техники Клана Камизуру

Как у члена Клана Камизуру, атаки Джибачи основаны на использовании пчёл. ОН может создать клон из воска, а также атакует соперников с помощью пчёл со взрывными печатями.

Часть I

Миссия по Поиску Бикочу

Интересные Факты

  • "Джибачи" означает земляная оса.