ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Джиробо (яп. 次郎坊, Джироубоу) был шиноби из Отогакуре, и членом Четвёрки Звука.

Внешность

Jirobo

Внешний вид Джиробо.

Джиробо крупный и импозантный молодой человек, он выше остальных товарищей по команде. У него были оранжевые глаза, и три оранжевых пучка волос на голове: своего рода ирокез. Он был одет в тунику без рукавов с символом Четверки Звука на подоле, наряду с черным, напульсниками, черные брюки длиной ¾, которые были чуть ниже колен. Наряду с этим, он носил сандалии и гетры, покрыт бинтами, носит пурпурный пояс-веревку вокруг талии, и ожерелье, которое состоит из круглых образцов отделённых длинных металлических деталей. Когда он входит на первый уровень режима своей проклятой метки, его тело  покрывается треугольными отметками, когда он вступает во второй этап, его тело будет проходит более драматические изменения: его волосы вырастают до спины и кожа приобретает оранжевый цвет, а также по всему телу (особенно на плечах и лице) возникают бородавки.

Личность

Он не любил, когда Таюя материлась или когда она назвала его "толстяком", и вечно жаловался ей на это... Несмотря на это, он во время битвы продолжал постоянно обзывать Чоуджи Акимичи жирным. Сначала Джиробо предстал как тихий, но все же немного раздраженный член группы; а в миссии по поиску Саске, он не был показал чрезмерно саркастическим и высокомерным. Как и другие члены группы Четверки Звука, у него было свое восприятие морали, он критиковал Шикамару за то, что тот бросил на произвол товарища Чоуджи. Джиробо всё время голодный, он вечно останавливается в сторонке, чтобы перекусить, что приводит замедлению его команды. Как и остальные из Пятерки Звука, Джиробо постоянно считал своих врагов «мусором». Он никогда не жалел оппонентов и не испытывал к ним сострадания. Джиробо также был описан как жесткая персона.

Часть I

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

Джиробо впервые появился с остальными членами Четверки Звука, возводя барьер,чтобы  держать других по дальше от вмешательства в бой Орочимару с Третьим Хокаге. Он и остальные члены четверки Звука позже сопровождал Орочимару, когда он бежал.

Миссия по Возвращению Саске

Основная статья: Миссия по Возвращению Саске (Арка)
Chodan Bakugeki

Чоуджи побеждает Джиробо

Джиробо проникает в деревню вместе с остальной четверкой звука и захватывает Саске. После этого он несет бочку с Саске, а когда их догоняет Шикамару и его команда передает ее Таюе. Он ловит Шикамару и команду в земляной купол, но Чоуджи разрушает его. После этого Джиробо сражается с Чоуджи, однако последний выигрывает, и убивает Джиробо.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Способности

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Выносливость Печать Сумма
Второй 3 4 1 2.5 5 2 4 2 23.5

Наследие

Kabuto using Jirōbō's powers

Кабуто производит проявление тела Джирубо из своей пупочной змеи.

Используя ДНК Пятёрки Звука в своих экспериментах во время своих поисков, чтобы найти себя, Кабуто Якуши получил доступ к Улучшенному Геному Сакона и Укона, который позволил ему получить доступ к ДНК других членов Пятерки Звука в его теле, создавая их конструкции, которые появился у основания его пупка-змеи.

Эта копия Джиробо имеет доступ к его мощным техникам Освобождения Земли, которые Кабуто использовал, чтобы противостоять Аматерасу Саске и отделить себя от Саске и Итачи во время Войны.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Создание и Концепция

Прочее

  • Согласно датабуку:
    • Его любимая фраза: "Здравый смысл и честность"
    • Его хобби - практика кемпо
  • Джиробо официально завершил 46 миссий: 20 D-ранг, 15 C-ранга, 8 B-ранга, 2 A-ранга и 1 S-ранга.
    • Джиробо можно увидеть во время Спортивного фестиваля Конохи в Omake из Naruto: Shippuden Эпизод ​​129.

Цитаты

  • (Таюе"Таюя, девушка не должна разговаривать подобным образом." [2]

Примечания

Навигация