ФЭНДОМ

Джуго (яп. 重吾Джюуго) — шиноби из неназванного клана,[4] который содержался в Северном Убежище Орочимару. Он говорил, что отправился к Орочимару по своей собственной воле, в надежде что Орочимару найдёт решение в сдерживании его ярости. Позже, он был завербован в качестве члена группы Саске Учихи под названием Така, которая на момент создания называлась "Хеби".

Прошлое

Jūgo And Kimimaro2

Кимимаро и Джуго.

Джуго был изгоем. Неконтролируемая ярость делала его опасным для окружающих и апогеем нестабильного состояния стало уничтожение деревни  и убийство всех её жителей. Этим инцидентом Джуго заработал себе в народе прозвище "Весы", считаясь тем, кто может решить их судьбу, склонив чашу весов жизни. В сущности своей не желая приносить боль и страдания, он укрывается в пещерах. Однажды в место, где обитал Джуго, забрел Кимимаро, последний из клана Кагуя. Последовав за парнем, Джуго согласился отправиться к Орочимару и стать подопытным. Присоединившись к саннину-отступнику, Джуго надеется, что тот избавит его от приступов.[5]

Однако, способность Джуго поглощать природную энергию поражает Орочимару и он начинает проводить на нём эксперименты, стремясь выведать первоисточник способностей его клана. На психическое состояние Джуго, ухудшающееся с каждым новым тестом, саннину нет дела. Так, Орочимару выходит на Пещеру Рьючи, где обучается использованию Сендзюцу. Неспособный войти в Режим Мудреца из-за слабого тела, Орочимару в качестве аналога создает проклятые печати, объединив чакру Сендзюцу и мутационные ферменты из крови Джуго. 

Дело приближалось к смене сосуда для Орочимару. Кимимаро вызвался оказать помощь и обеспечить прибытие Саске Учиха, которого Орочимару рассматривал как свой следующий сосуд. Прежде, чем уйти, Кимимаро наведался к Джуго, где объяснил, что к чему. Джуго испытывал тревогу за здоровье лучшего друга, но Кимимаро убедил его, что Саске — его наследие, на прощание поблагодарив Джуго за все. 

Личность

Jūgo in rest

Джуго в состоянии покоя.

Несмотря на то, что Джуго изначально представляется кровожадным, Карин отметила, что такое поведение присуще ему только во время припадков ярости. На самом деле Джуго является нежным и чутким человеком, который никогда не хотел приносить кому-либо неприятности и уж тем более убивать. Поскольку приступы эти стихийны и неконтролируемы, Джуго охотно соглашается содержаться в заключении, где никому не сможет принести вреда. Тем не менее, в бою свои навыки он готов раскрыть в полную меру, ибо это повышает боевые возможности. Следовать за Саске Джуго соглашается только по той причине, что Учиха своим Шаринганом может остановить его вспышки гнева. Он рассматривает Саске как свою "клетку".[6] Прежде, таковым он считал Кимимаро. Узнав о смерти Кимимаро, пожертвовавшего собой ради прибытия Саске к Орочимару, Джуго верит, что душа его лучшего друга продолжает жить в Саске, а потому остается полностью преданным ему. Даже после того, как Така была расформирована, а Саске оставил их в Стране Железа, Джуго, как ни в чем не бывало, вернулся к нему, считая сторону Саске своим местом, а себя его щитом.[7] 

Суйгецу сперва не переваривал Джуго, и заявил, что стремиться завладеть Куикирибочо как раз из-за него. Карин считала его психически неуравновешенным, и эта версия подтвердилась, когда Джуго бормотал себе под нос, что следующую свою жертву он определит по полу. Обсуждая команду Саске Учиха с членами Акацуки, Пейн сослася на Джуго как на "Двуликого Джуго", ссылаясь на раздвоение личности оного. Согласно третьему датабуку, в своем нормальном состоянии он труслив, а жесткость приобретает только когда природная энергия переполняет его.   

Внешность

Jūgo

Джуго в тюремной одежде.

Джуго — высокий, мускулистый молодой человек с остроконечными оранжевыми волосами, красно-оранжевыми глазами и, как правило, спокойным нравом. При всплеске ярости его кожа и склеры темнеют, зрачки становятся бледно-желтого цвета, а из конечностей появляются различные виды оружия и отростков в зависимости от того, как протекает бой.

Jūgo Kid

Джуго принял свой детский облик.

В детстве он носил желтую рубашку с синими шортами. При первом своем появлении в повествовании Джуго был одет в бледно-голубую рубашку и бледно-зеленые шорты. После визита с Саске и Така в Сора-ку в магазин Некооба, Джуго изменил имидж, одеваясь в черные брюки, фиолетовую штору, которую он носил в качестве плаща (Тамаки не смогла найти рубашку его размеров) и коричневые сандалии. Присоединившись в Акацуки, Джуго носил фирменный плащ организации.

Годами позже, продолжая работать на Орочимару, у него изменился подбородок и волосы стали короче. Одетым он был в рваный плащ темного цвета.

Способности

Вне всяких сомнений, навыки, которыми Джуго обладает, делают его опасным человеком, настолько, что он привлекает к себе интерес довольно могущественных шиноби в виде Орочимару и Саске Учихи. После интеграции его ДНК и способностей, Кабуто Якуши также косвенно похвалил бывшего подопытного. Особенной чертой Джуго, которая отличает его от большинства других, является гармония с животными. Он может передавать свою чакру другим, а его природными элементами являются Земля, Вода, Ветер и Стихия Ян.

Трансформация Мудреца

Jugo preparing to attack Sasuke

Джуго во время частичной трансформации.

Джуго, как и другие члены его клана, обладает способностью Трансформации Мудреца, которая позволяет ему поглощать природную энергию и использовать его для преобразования своего тела. Он может изменить, какую форму он принимает почти мгновенно, и может изолировать трансформацию к определенным частям своего тела. Из-за этого у Юго есть огромные запасы мощной чакры. Однако, поскольку он постоянно поглощает природную энергию, он и его кланы становятся жертвами спорадических и непроизвольных волнений гнева. [4]

Часть II

Миссия по захвату Итачи

Одержав верх над Орочимару, и завербовав в свои ряды Суйгецу Хозуки и Карин, Саске отправился в Северное убежище саннина, дабы привлечь к себе Джуго. Изначально не желая присоединяться к авантюре Учихи, Джуго входит в боевую готовность, но, ощутив убийственное чувство Саске, останавливается. В конце-концов, он соглашается присоединиться к группе и помочь в миссии по выслеживанию и ликвидации старшего брата Саске, Итачи Учихи из Акацуки.

Судьбоносная битва братьев

Джуго внес свой вклад в успех дела, обнаружив несколько скрытых баз Акацуки. В одной из них Саске встретился с клоном Итачи, который пригласил младшего брата в убежище клана Учиха. Прибыв в указанное место, Джуго вместе с Суйгецу и Карин послушался Саске и не вмешивался в происходящее сражение.

Вторжение Пейна

Jugo attacks B

Джуго атакует Килера Би.

После смерти Итачи и "просвещения" Саске со стороны Тоби об истинном прошлом его брата, Хэби преобразовывается в Така. Объединившись с Акацуки, Така были посланы в Кумогакуре на захват тамошнего джинчуурики Восьмихвостого, Киллера Би. Проникнув в нужную деревню, они вышли на Би, навязав схватку. Киллер Би оказывается не лыком шит и вскоре у команды начинаются проблемы. Джуго предпринял попытку атаковать, однако был без особых проблем остановлен противником при помощи меча, который тот выхватил у Суйгецу.

После очередного смертельного ранения Саске, Джуго вызывается оказать помощь, ограждая от исцеления Карин, поскольку, на его взгляд, на второй раз ей уже не хватит чакры. Джуго принимается настаивать частичку своей плоти с Саске, начав исцеление. Каким-то образом, после окончания процесса, Джуго внешне превратился в ребенка. Затем Джуго сосредоточился на вытаскивании своих товарищей от опасности. Хотя, сперва отказывался от идеи задержаться ради спасения Карин, ибо был твердо убежден, что Аматерасу невозможно потушить. В конце-концов Саске удалось захватить Би, как позже оказалось — фальшивого, и отправиться в убежище. Находясь на базе Акацуки, Карин почувствовала присутствие шпиона. Джуго и Саске отправились разведать обстановку, а вскоре отправились в новое убежище. 

Собрание пяти Каге

Team Taka on the move

Така направляется в Коноху.

Така были полны решимости выдвинуться в Коноху для вторжения, однако на своем пути повстречали Тоби, который проинформировал квартет, что деревню уже практически сравнял с землей Пейн, и Зецу, который доложил, что следующим Хокаге должен стать Данзо. По совету масочника, Саске изменил свою цель и направился на собрание пяти Каге, где должен был присутствовать этот самый Данзо.

Прибыв в Страну Железа, где происходил саммит, группа узнала, что местность кишит охранниками, а потому, дабы не допустить обнаружения, Саске приказал Джуго при помощи животных найти наименее охраняемый маршрут. Так или иначе, незамеченными они не остались, на поимку нежелательных лиц были отправлены самураи. Видя обеспокоенность Карин, Джуго успокоил девушку и настоял на том, чтобы она не медлила и продолжила поиски Данзо, а сам ринулся в бой на помощь Саске. 

Вскоре Така подверглись атаке ниндзя из Кумо, среди которых два опытных джоунина и сам Четвертый Райкаге. Джуго настроен решительно избавиться от них, однако Райкаге оказывается не из робкого десятка и оказывает уже полностью трансформировавшемуся Джуго сопротивление, которое подростку подавить не под силу. В конце-концов, Джуго влетает в стену и падает без сознания. 

Очнулся Джуго уже в развалинах помещения. Он восстанавливается, поглотив жизненную силу находящегося неподалеку самурая, и просит своего брата по оружию, Суйгецу, более не преследовать Райкаге, ибо дело закончится поражением. Суйгецу, тем не менее, заверяет буйного друга в наличии надежного плана. Вдвоем они переоделись в самураев, но очень скоро были рассекречены и помещены под арест. 

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Джуго вместе с Суйгецу выбрался на свободу уже после начала Четвертой Мировой Войны Шиноби. Справиться с рядовой охраной, чье количество заметно сократилось в связи с началом боевых действий, для них не составило великой трудности. Оба решают найти Саске и Карин, но первым делом Суйгецу стремится разыскать свой меч. Неудачно. Тогда Джуго интересуется, почему Суйгецу придает столь большую важность этому, и выходец клана Хозуки делится своей мечтой возродить именитую, но пришедшую в полный упадок, организацию Семь Шиноби-Мечников Тумана. И что немаловажно, признает Джуго классным парнем, гораздо лучшим, чем Карин.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Джуго и Суйгецу покинули базу самурев и первым делом сконцентрировались на поиске Карин, поскольку Суйгецу считал это более интересным занятием за неимением зацепок меча. Так, они вышли на одно из убежищ Орочимару, у которого птички напели Джуго о продолжающихся интенсивных сражениях шиноби. Вскоре юноша, обсуждая теперешние мотивы своего товарища, потерял контроль над собой, но смог прийти в себя. Врезавшийся в стену Суйгецу, ненароком открыл потайную дверь и обнаружил там свиток с информацией, показавшейся ему полезной.

Позднее дуэт находит Саске, который, познав истинную сущность своего старшего брата, терзает себя мыслями о смысле бытия. Суйгецу осмотрел поверженное тело Кабуто, а Джуго обратил внимание на бессознательную Анко, констатировав положительное состояние. Далее Суйгецу демонстрирует Саске найденный свиток, при помощи коего, убежден Суйгецу, они могут править миром. Джуго же оказывает Учихе помощь в воскрешении Орочимару, вырезав немного плоти Кабуто. Вопреки неодобрению Суйгецу, Джуго довершил дело до конца, отметив, что он всегда будет исполнять волю Саске — волю, которую, как он верит, есть продолжением воли Кимимаро.

Вернув к полноценной жизни Орочимару, вчетвером они проследовали в Коноху, где, к раздражению Саске, ощутили чакру Наруто Узумаки, находящегося в сотнях километров от деревни. Собственно, в деревне они для начала взяли специальную маску в полуразрушенном храме Узумаки, после чего пробрались в одно из помещений, там Джуго вытащил из тела Саске заключенных в нём клонов Белого Зецу, внедренных слежки ради, а Саннин произвел обряд воскрешения четверки Хокаге. На протяжении последующего диалога Джуго молча слушал, а после истории Хаширамы вслед за Саске отправился на поле боя.  

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Senjutsu Susanoo

Джуго передает естественную энергию Сусаано в Саске.

Ситуация выглядела мрачной, когда Альянс оказался в ловушке барьера с деревом, стреляющим мячом из хвостатого зверя, Юго вернулся к Саске и заметил, что им нужно убежать, и призвал Саске использовать свою Технику призыва, чтобы сбежать. , Их, однако, остановил Наруто, который требует, чтобы они стояли перед ним, чтобы он мог дать им свою чакру. Позже Юго оказался в безопасности и вышел за барьер, где он спросил о том, что сделал Наруто, и выслушал, как объяснялось, как действия Наруто и Минато спасли их. Впоследствии Юго наблюдал, как форма дерева Десятихвостых напала и убила вокруг них шиноби. Когда Саске начал свою следующую атаку на Обито, теперь зная, что джинчурики уязвимы по отношению к сендзюцу, Юго передал часть своей природной энергии Саске, который затем направил ее в свой полный Сусаноо способом, похожим на Проклятую Печать Небес. , Объединенные усилия Альянса в конечном итоге достаточно, чтобы победить Обито. Однако вскоре они столкнулись с угрозой возрождения Мадары и Тоби, которые напали на них с помощью гигантской деревянной статуи.

Infinite Tsukuyomi Victims 1

Джуго и Орочимару оказались в ловушке Бесконечного Цукуёми.

Джуго и Орочимару оказались в ловушке Бесконечного Цукуёми. Первоначально потрясенный, когда обезумевшая Карин возглавила атаку против новой угрозы, Юго присоединился к драке и смог поймать Карин после того, как на нее напали, и убрал колья со своего тела, когда она пришла в себя. Когда позднее он побежал туда, где находился Саске, Юго рассмотрел ситуацию и тот факт, что Орочимару может попытаться взять тело Саске, очевидно, не зная о том, что Орочимару может использовать Реинкарнацию Живого Трупа только раз в три года, по пути Карин обнаруживает Новая зловещая чакра возле Саске. Прибыв, они обнаружили, что новая подпись чакры была от Кабуто, который избежал петли Изачи Изанами. Кабуто прямо заявил, что больше не желает Саске и, на самом деле, пытается исцелить его. Когда Орочимару спросил своего бывшего помощника, почему он это делает, Кабуто объяснил, что его опыт под властью Изанами восстановил его ясность в том, кем он был на самом деле, и теперь просто хотел вернуться в детский дом Конохагакуре, в котором он вырос, и исправить свои ошибки. В конце концов Кабуто удалось исцелить Саске, который быстро поднялся на ноги и был готов возобновить битву. Юго и другие были позже пойманы в Бесконечном Цукуёми, когда Мадара произнесла его.

Удар Кагуи Ооцуцуки

После того, как Наруто и Саске повергли Кагую Ооцуцуки и разрешили все разногласия между собой, они вызволили всех узников Бесконечного Цукуёми из-под властвования Древа-Бога.

Пустой период

По окончанию войны Джуго с товарищами по оружию вновь сосредоточился рядом с Орочимару, но Карин была переведена в иное от них убежище.

Саске Шинден: Книга Рассвета

Джуго не ождал увидеть Саске в убежище Орочимару ещё раз, однако он появился там спустя несколько лет после окончания войны, в поисках информации о Группе Темного Грома. Тогда же Карин объяснила менее смышленым друзьям, почему Саске, как обладатель Риннегана и Шарингана, столь желанных многими доудзюцу, не может спокойно осесть в Конохе.

Новая Эра

Арка Сарады Учиха

Спустя пятнадцать лет после окончания четвертой мировой войны с шиноби, когда Саске, Наруто Узумаки, Сарада Учиха и Чочо Акимичи пришли узнать о Син Учиха, их встретили Юго и Суйгецу. Затем группа последовала за Орочимару в глубины укрытия, чтобы обсудить ситуацию. Позже Юго присоединился к Орочимару, помогая Саске найти Шина. Затем Саске активировал свой Риннеган и приготовился идти в своем Сусаноо.

Арка Джуго

Основная статья: Арка Джуго

В аниме через некоторое время Джуго отправился в деревню на окраине Земли Огня. Его Преобразование Мудреца снова случайно активируется, в результате чего он приходит в бешенство. Позже он был найден Боруто Узумаки. Пытаясь убить генина, Нуэ сбил его со скалы и упал в реку. Позже он был найден сельскими жителями и доставлен в их деревню. Когда он проснулся, вернулся к нормальному состоянию, к нему подошли Боруто, Сарада и Мицуки. Когда его спросили, что он там делал, он молчал. Допрос был прерван, когда один из жителей деревни, который таинственным образом получил Проклятую Печать, начал нападать на жителей деревни. Он был привлечен к Юго, который быстро покорил его. Когда он почувствовал, как начинает действовать его Преображение Мудреца, он велел генину держаться подальше от леса, прежде чем отступить в подземную локацию. К нему вскоре подошли Боруто и Сарада, где Джуго полностью преобразился и пришел в бешенство.

Jūgo Restrains Konohamaru

Джуго поглощает чакру Конохамару.

Конохамару Сарутоби противостоял Джуго, но Джуго мог и ранить его, и истощать у него много чакры. Конохамару удалось вырвать его из кровожадности с помощью Разенгана. Юго ушел, и за ним последовала команда, которая нашла его потерявшим сознание с инъекционным устройством рядом с ним. Тосака осмотрел и взял его кровь. После того, как он проснулся, Юго заставил проклятого тюленя у одной из птиц отступить и объявил о своей неприязни к Боруто в связи с его предыдущим убийством птицы. Команда 7 позже наблюдала, как он лечил больше птиц, а затем отступал к своей пещере, когда напряжение вызвало у него еще один эпизод. Он настаивал на том, что команда 7 должна уйти, но уступил, увидев, что они не будут, и объяснил, как определить, какие птицы были заражены еще до того, как они стали агрессивными. Боруто скрывал причастность Юго, когда группа исследователей из Ландских рек спрашивала их об информации о птицах, а затем вводила дозу транквилизатора, когда у Юго появился еще один эпизод, заслуживший его доверие. Позже он обсуждал отсутствие прогресса в их расследовании с командой и Тосакой, хотя за ним следил один из исследователей Земли рек.

В течение следующих нескольких дней Джуго продолжал лечить птиц и помечать их. Сарада напомнил Юго принять его лекарство, которое она убедила его принимать регулярно, а не только тогда, когда он почувствовал, что преображается. Он прокомментировал, что это помогло, но притупил его чувства и усложнил лечение птиц. Когда Боруто обнаружил одомашненного гуся среди диких, Юго решил, что он не заражен. Он сравнил неспособность гуся летать со своей собственной ограниченной свободой из-за своей проклятой печати и выразил беспокойство по поводу миграции диких гусей и распространения инфекции. В конце дня, Юго вернулся в свою пещеру в качестве меры предосторожности, его тело начало развивать иммунитет к лекарству. На третий день Юго изо всех сил пытался сдержать трансформацию, и группа обнаружила, что его оставшиеся выстрелы исчезли. Джуго разгневался на деревню, но исследователи Земли рек покорили его транквилизаторами и связали его цепями.

В других медиа

Джуго является играбельным персонажем в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3,Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4.

Прочее

  • Его любимая фраза, согласно датабуку :"Я мечтаю, чтобы каждый прекратил  свою борьбу и наступил бы мир."
  • Хобби: играть с птицами, купаться в ручьях.
  • Любимая еда: маленькая рыба, молоко.
  • Нелюбимая еда:цыпленок.

Примечания

  1. Третий Датабук, страницы 88-89
  2. Четвёртый Датабук, страница 106
  3. Наруто Глава 353, страница 15
  4. Наруто глава 579, страница 17
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 118
  6. Наруто Глава 364, страницы 8-9
  7. Наруто Глава 627, страница 11