ФЭНДОМ

Дивизия Внезапного Нападения (яп. 奇襲部隊, Кишу Бутай) Союзных Сил Шиноби была группой шиноби, которые были объединены в дивизию из-за их навыков внезапного нападения. Её возглавлял Канкуро.

История

Дивизия Внезапного Нападения против Взвода Внезапного Нападения

Commando unit mobilises

Подразделение Внезапного Нападения атакует.

После образования отряд отправляется на чернильных птицах Сая на вражескую территорию.[1] В конечном итоге они приземляются в густом лесу, где они решают разбить лагерь. Канкуро выдает приказы группам: Омои должен размещать ловушки по периметру, Саи должен вернуться в воздух и осматривать территорию, Иттан должен сделать траншеи с помощью своих техник Стихии Земли, Танго должно построить антенну для передачи чакры, Заджи и Хохето должны исследовать территорию с их сенсорными способностями, Кири должен помочь Канкуру с составлением стратегии сражения.

После завершения подготовки, Заджи обнаруживает приближающуюся Муту Абураме. Увидев, что Мута ранен, Заджи бросается к нему, чтобы оказать помощь. Используя своего Бьякуган, Хохето сообщает команде, что в тыкве на спине Муты есть взрывная глина. Реинкарнированный Взвод Неожиданного Нападения и Диверсии Акацуки дает о себе знать Дивизия Внезапного Нападения, а Сасори заставляет Муту сдерживать Заджи до тех пор, пока глина не взорвется. Канкуро спасает Заджи, в то время как Иттан опускает землю, чтобы оградить остальную команду от взрыва.

Союзники Муты, Ранка и Токума, также были захваченные Сасори, должны были преследовать Дивизию Внезапного Нападения и потом напасть на них. Шин присоединяется к ним, хотя он нейтрализован Саем с воздуха. Когда Шин восстановился, он начал драку с Саем, все время извиняясь перед ним за то, что он вынужден сражаться с ним. Тем временем Омои разорвал контроль Сасори над Ранкой и Токумой, позволив Кири исцелить их раны. Это также дает Канкуро шанс вытащить Сасори на открытое пространство. Сасори начинает использовать Шина как марионетку, а Канкуро достает марионетку Сасори и между ними завязывается драка. Хохето предупреждает его о том, что у Шина все еще есть взрывная глина, поэтому Канкуро просит Омои атаковать Шина с помощью техники Стихии Молнии, чтобы деактивировать глину.

Omoi and Kankuro attack Shin

Омои и кукла Канкуро сражаются с Шином.

Хотя Омои не смог нанести удар, они завели его в скрытую ловушку прямо перед тем, как Дейдара взорвал глину. Когда дым рассеялся, Сай в ужасе видит, что Шин регенерирует свои раны, и Дейдара обещает снова и снова превращать его в бомбу. Разгневанный Сай создает двух Богов, чтобы напасть на Дейдару и Сасори, продвигаясь прямо на кукол Канкуро. Канкуро запечатывает их, в то время как Омой атакует Дейдару своим клинком молнии, чтобы обезвредить остальную часть его глины.

Сай готовится снова сразиться с Шином, но тот говорит ему, что нет в этом нужды; эта встреча позволила ему увидеть рисунок Сая, на котором он изобразил их двоих, что помогло ему освободить душу и позволило ей вернуться в Чистый Мир. В то же время Канкуро рассказывает Сасори, что он поступил не так: он пытался жить вечно, когда на самом деле он уже увековечен через кукол, которые он создал. Осознав это, душа Сасори также возвращается в Чистый Мир, а сам Сасори использет свои последние мгновения, чтобы доверить свои кукол "Мать" и "Отец" Канкуро.[2]

Война начинается

После победы Сай, Заджи и Омой отправляются на поиски другой группы Акацуки. Летя по воздуху на птицах Сая, они сталкиваются с группой, состоящей из Хаку, Забузы Момочи, Гари и Пакуры. Они атакуют сверху взрывными печатями, но возрожденные шиноби восстанавливается после получения ранений. Понимая, что им нужна помощь, Заджи зажигает сигнальную ракету, чтобы запросить немедленную помощь, в то время как Сай продолжает атаковать.[3] Хаку уничтожает птиц, на которых они летели, заставляя их падать на землю. Остальные три реинкарнированных ниндзя собирались убить их, но Третья Дивизия прибыла вовремя, чтобы спасти их.[4]

Вернувшись в свой лагеря, остальная часть дивизиии столкнулась с переформированным Взводом Неожиданного Нападения и Диверсии. В то время как все еще захваченный Дейдара требует, чтобы подкрепление освободило его, Канкуро приказывает отступать.[5] Их преследуют Чиё, Кимимаро и Ханзо, последний из которых призывает Ибусе и выпускает ядовитый туман, который парализует их. Затем Ханзо собирается покончить с ними, но их спасает Мифуне. Самураи Пятой Дивизии помогают им, в то время как Ханзо сражается с Мифуне.

Примечания

  1. Наруто Глава 516, страница 17
  2. Наруто Глава 519, страницы 1-5
  3. Наруто Глава 520, страницы 17-18
  4. Наруто Глава 521, страницы 11-14
  5. Наруто Глава 526, страницы 13-14