Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики

Дивизия Тыловой Поддержки и Медицины (яп. 後方支援医療部隊, Кохошиен Ирьё Бутаи) Союзных Войск Шиноби — группа ниндзя-медиков из пяти скрытых деревень, созданная в рамках подготовки к Четвёртой Мировой Войны Шиноби. У каждого её члена есть отличительный рюкзак на спине.

История

Сразу после формирования дивизии Шизуне предупредила всех, что Тонтон — не еда, и его нельзя есть ни при каких условиях.[1] Как только у них появилось всё необходимое оборудование, они мобилизовались с Союзными Силами Шиноби.[2] Согласно стратегии Шикаку Нары, Шизуне позже разделяет всех на отделения, чтобы распределить ниндзя-медиков по всем подразделениям для более эффективного лечения раненых.[3]

Штаб Дивизии Тыловой Поддержки и Медицины.

Медицинское подразделение, а также ниндзя-медики из каждого подразделения позднее перегруппировались за оборонительной линией войск, создав станцию для отдыха и восстановления раненых шиноби. Вход в него охранялся двумя членами клана Акимичи вместе с несколькими сенсорами, которые ощущали чакру любого, кто попал на территорию станции. Несмотря на эти меры предосторожности, клон Армии Белых Зецу смог проникнуть на базу под видом Неджи Хьюга и убить по меньшей мере пять ниндзя-медиков; среди этих жертв были Хино (яп. ヒノ), Такемару (яп. タケマル) и Тойоса (яп. トヨサ). Сакура Харуно раскрывает истинную личность Зецу, поймав его при попытке её убить, и предупреждает штаб об опасности вторжения клонов.

Наруто очищает штаб Дивизии от клонов Белого Зецу.

После раскрытия клона база была закрыта для входа; любой, кто совершал малейшие движения во время того, как Сакура и Шизуне проводили вскрытие пойманного охранниками клона, рассматривался как враг. После того, как двое трансформированных Белых Зецу уже почти успешно проникли внутрь, теневой клон Наруто Узумаки прибыл на базу и при помощи Ощущения Отрицательных Эмоций очистил базу и её округ от клонов Зецу, тем самым восстановив порядок на ней.

Примечания

  1. Наруто Глава 515, стр. 14
  2. Наруто Глава 516, стр. 16
  3. Наруто Глава 525, стр. 14

Навигация

Союзные Силы Шиноби Союзные Силы Шиноби
Члены
Подразделения
Способности и оружие
Локации
Связанные статьи
Advertisement