ФЭНДОМ

Дивизия Тыловой Поддержки и Медицины (яп. 後方支援医療部隊, Кохошиен Ирьё Бутаи) Союзных Войск Шиноби – группа ниндзя-медиков из пяти скрытых деревень, созданная в рамках подготовки к Четвёртой Мировой Войны Шиноби. У каждого её члена есть отличительный рюкзак на спине.

История

Сразу после формирования, Шизуне предупредила всех, что Тонтон – не еда, и его нельзя есть ни при каких условиях.[1] Как только у них появилось всё необходимое оборудование, они мобилизовались с Союзными Силами Шиноби.[2] Согласно стратегии Шикаку Нары, Шизуне позже разделяет всех на отделения, чтобы распределить ниндзя-медиков по всем подразделения для более эффективного лечения раненых.[3]

Logistical Support and Medical Division

Штаб Дивизии Тыловой Поддержки и Медицины.

Медицинское подразделение, а также ниндзя-медики из каждого подразделения позднее перегруппировались за оборонительной линией войск, создав станцию для отдыха и восстановления раненых шиноби. Вход в него охранялся двумя членами клана Акимичи вместе с несколькими сенсорами, которые ощущали чакру любого, кто попал на территорию станции. Несмотря на эти меры предосторожности, клон Армии Белых Зецу смог проникнуть на базу под видом Неджи Хьюга и убить по меньшей мере пять ниндзя-медиков; среди этих жертв были Хино (яп. ヒノ), Такемару (яп. タケマル) и Тойоса (яп. トヨサ). Сакура Харуно раскрывает истинную личность Зецу, словив его при попытке её убить и предупреждает штаб об опасности вторжения клонов.

Naruto aids the Medic Division

Наруто очищает штаб Дивизии от клонов Белого Зецу.

После раскрытия клона, база была закрыта для входа; любой, кто совершал малейшие движения во время того, как Сакура и Шизуне проводили вскрытие пойманного охранниками клона, рассматривался как враг. После того, как двое трансформированных Белых Зецу уже почти успешно проникли внутрь, теневой клон Наруто Узумаки прибыл на базу и при помощи Ощущения Отрицательных Эмоций очистил базу и её округ от клонов Зецу, тем самым восстановив порядок на ней.

Примечания

  1. Наруто Глава 515, стр. 14
  2. Наруто Глава 516, стр. 16
  3. Наруто Глава 525, стр. 14

Навигация