Дипа (яп. ディーパДиипа) был "Внутренним" членом организации Кара.

Внешность

Дипа в полный рост

У Дипы были короткие фиолетовые волосы и красные глаза. Под обоими глазами у него находилась татуировка в римской цифры "VII". У Дипы губы окрашены светло-голубой помадой. Он носил красно-фиолетовый наряд, тёмный плащ, перчатки без пальцев и чёрные сандалии шиноби. Под его плащом он был одет в синий топ с воротником, симметрично двухцветный передник завязанный на его талии, длинную перчатку на левой руке и перчатку без пальцев на правой.

Личность

Дипа убивает людей без малейшего колебания. Из-за своей бесчеловечности и жестокости другие его не понимают.[1] В то же время он был очень увлечён битвами, и наслаждается хорошим вызовом, если ему таковой находится. Садист по натуре, Дипа относится к своим целям как к добыче на охоте, глядя на них сверху вниз. Он наслаждается страхом и болью, которые он причиняет другим людям, даже играя с ними, давая им ложную надежду, лишь для того чтобы закончить своё представление и впоследствии насладиться выражениями замешательства и страха на лице своего противника.

Судя по всему, он гурман, он увлечённо пытался испробовать все вкусы этого мира, которые только мог найти. Из-за своей сумасшедшей натуры, он становился каннибалом, желая вкусить плоть и испить крови своих врагов, поскольку это также заинтересовала его. В то же время, Дипа был очень непредсказуемым человеком. В одно время он мог в один момент импульсивно убивать людей, но в другой раз, он мог быть удивительно спокоен, не видя необходимости убивать кого-то, кто не может сопротивляться. Его величайшим желанием было отведать плод самого Древа-Бога; он описал его как фрукт, имеющий самый чистейший аромат в этом мире.

Будучи невероятно независимой персоной, он мало заботился о том, что другие люди думают о нём, открыто признавая, что его союзники мало ему доверяют. Также он очень тщеславен, считая свою форму из очищенного углерода самой прекрасной вещью в мире. Будучи наполненным решимостью хранить свою тайну, он готов убить каждого, кто не является ему союзником, как только они увидят его лицо, но у Дипы, тем не менее, он не уважает некоторых союзников, таких как Виктор. Однако, не смотря на его садисткий характер, у Дипы есть некая доля уважения, поскольку он не убил Омои, пообещав его команде, что не убьёт его, если они раскроют ему местоположение клеток Хаширамы, и тот сдержал своё обещание, после того как подчинённые Омои отступили, хоть он всё равно убил Какуи и Маруи, поскольку те не были частью его обещания. Также он имеет чувство ответственности, ибо он ставит свою миссию превыше собственного удовольствия.

Новая Эра

Арка Появления Кары

Основная статья: Арка Появления Кары

Дипа был впервые представлен когда Джиген созвал на встречу всех Внутренних, проинформировав их об их объекте в Амегакуре, установленном одним из Внешних. В Стране Долин, Дипа наблюдает за проходом, поедая фрукт, а затем спрыгивает с каменного столба. Когда образец клеток Хаширамы Сенджу был украден у компании Виктора, Дипа привлечён к этому делу, для того чтобы вернуть их. Он узнал что клетки были проданы в Стране Безмолвия. Виктор настаивал на том чтобы только он выполнил эту миссию по возможности скрытно, но Дипа не слушал его. Прибыв в Деревню Занавеса, Дипа посетил бар и убил всех людей в нём, после чего пообедал. Он заплатил за еду и ушёл.

Дипа побеждает команду Омои.

Исследовав Замок Фушу, он узнал что Сакуя по слухам была убита шиноби Конохи. Дипа убил людей пытавшихся украсть драгоценности мёртвой Сакуи, после того как узнал от них некоторую информацию. Вскоре он сумел выследить Команду 7. Поняв, что у них нет клеток Хаширамы, он потребовал чтобы ему сказали у кого они сейчас находятся. Омои и его команда решили сразиться с Дипой, в то время как ниндзя Конохи отправились дальше, для того чтобы отобрать клетки у настоящих преступников. Несмотря на все усилия ниндзя Облака, Дипа смог противостоять каждой их атаке, без усилий побеждая своих врагов. В конечном итоге, Дипа победил Омои и начал расспрашивать его о местонахождении клеток Хаширамы. Он отказывался отвечать, после чего прибыли Маруи и Какуи. Не желая позволить Омои умереть, они раскрыли, что цель Дипы сейчас находится на пути в Страну Дыма. После этого Дипа быстро убил товарищей Омои, решив пощадить его, как он и обещал, прежде чем отправиться в Страну Дыма.

Дипа крадёт Клетки Хаширамы.

Вскоре после этого он догнал оставшихся двух из Четвёрки Дыма и ниндзя Конохи, скрытно напав на первых. Когда Дипа без колебаний продемонстрировал соперникам своё непробиваемое тело, прибыл Виктор, который решил что Дипа отнимает слишком много времени у них и вызывает слишком много проблем. Виктор быстро начал битву с двумя джоунинами, в то время как Дипа сражался с генинами, чем он был очень недоволен. Генины пытались скооперировать их усилия, но техника Дипы была непобедима и быстро их подавила. Асака, последний из четвёрки, предложил отдать Клетки Хаширамы Дипе. Дипа с радостью принял его предложение, но затем он был обманут Асакой, который использовал своё киндзюцу, чтобы атаковать Дипу, но у него ничего не вышло. Когда Дипа вновь обратил внимание на побеждённого Боруто, Дипа оказался удивлён Режимом Мудреца Мицуки. Несмотря на то, что ему удалось задеть Дипу своей атакой, это замедлило его лишь на некоторое время, и Мицуки сбежал вместе со своими товарищами по команде. Нехотя, Дипа решил не преследовать их, поскольку его главная цель завершена, он раздобыл Клетки Хаширамы.

Вернувшись в лабораторию Виктора, они начали спор о том, кем они являются в Каре, после чего Дипа был послан на поиски другого важного предмета.

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао

Мозг Дипы был восстановлен, чтобы он раскрыл всю информацию о Викторе. После рассказа Джиген сказал, что от Дипы мало толку, Амадо согласился и просто уничтожил его.

Способности

Будучи "внутренним" членом Кары, Дипа является монстром с точки зрения способностей,[2] т.к. его тело модифицировано Научным Оружием Ниндзя Амадо.[3] Он владеет значительным мастерством сюрикендзюцу, он способен бросить простой нож прямо в мишень, даже не глядя на неё.

Чакра и Физическая Сила

Судя по всему, он специализируется на ближнем бою, он невероятно быстр и умен в тайдзюцу, будучи способным вырубить несколько врагов одним ударом. Его тело очень устойчиво, он способен спокойно выдержать атаку Стихией Молнии и заблокировать лезвие голой рукой. Он очень силён, способен без особых усилий поднять в воздух взрослого мужчину одной рукой. Его удары настолько сильны, что способны пробить насквозь грудь человека.

Прочее

  • На индусском языке "Дипа" означает "свет" или "светильник".

Примечания

  1. tv-tokyo.co.jp
  2. Боруто Глава 31, стр. 3
  3. Боруто Глава 42, стр. 23