ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Додай (яп. ドダイ, Додаи) — шиноби-джоунин из Кумогакуре и официальный помощник по крайней мере двух Райкаге деревни.[1]

Внешность

Dodai young

Молодой Додай

Додай выглядит как человек преклонного возраста с небольшими морщинами и дугообразным зрачком. У него серые глаза, черные волосы и немного смуглая кожа. По неизвестным причинам на левом глазу он носит повязку. Также у него есть небольшая бородка. Додай носит черную рубашку с длинным воротником, поверх которой надет стандартный жилет Кумогакуре. На голове он носит черную шапку, немного похожую на головной убор повара. На шапке прикреплен протектор Альянса объединенных сил. 

Личность

Прошлое

В прошлом Додай обучал искусству шиноби детей в академии ниндзя и помогал выбирать ребенка в напарники Эю. Когда Киллер Би показал свое превосходство в этой технике, было решено выбрать его.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

В Четвертой мировой войне шиноби Додай предстает перед нами уже пожилым ниндзя, который сражается в дивизии руководимой Гаарой. Он вступает в разговор с Третьим Райкаге о его силе. Затем Додай рассказывает о том, что Третий Райкаге был настолько вынослив, что в течении трех дней и ночей он смог сдерживать десятитысячное войско в котором он и погиб. Сразу после своего рассказа, Додай и все остальные шиноби вступают в сражение. Когда Райкаге использует свое сильнейшее ниндзюцу Адский Проникающий Удар, Додай приказывает всем шиноби бежать. В последствии все шиноби погибают, а Додай рассказывает Наруто про шрам на груди Райкаге, который оставил ему Гьюки, благодаря чему Наруто и смог догадаться, как одолеть сильнейший доспех из молнии Райкаге.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки

В аниме Додай появляется на поле боя после освобождения от Бесконечного Цукуёми Наруто и Саске.

Способности 

Додай владеет Улучшенным геномом Стихии Лавы, который позволяет ему смешивать Стихии Огня и Земли и создавать лаву.

  • Йотон: Гому Хеки (熔遁・護謨壁, "Стихия Лавы: Резиновая стена") — техника Додая, при которой он создает поток лавы, который при затвердевании приобретает свойства резины.
  • Йотон: Гомудама (熔遁・護謨玉, "Стихия Лавы: Резиновый шар") — техника Додая, при которой он создает эластичный шар из лавы, который он может по разному использовать. Додай использует это ниндзюцу чтобы заключить в шаре Наруто. Также он использует этот шар для того, чтобы ввести противника в заблуждение.

Прочее

  • На его повязке изображен Канджи 雷 "Kaminari", что означает "молния", который похож в своём написании на Канджи на плече Даруи и третьего Райкаге..
  • 土台 Dodai, (どだい) произносится, означает "Основа".

Примечания