ФЭНДОМ

Эта статья о члене клана Акимичи. Если вы искали статью о персонаже из фильма, смотрите Дото Казахана.

Дото Акимичи (秋道ドウトウ, Akimichi Dōtō) — джоунин Деревни Скрытого Листа из клана Акимичи.

Прошлое

Дото являлся влиятельным человеком во время войны между Конохагакуре и Кумогакуре[1] и частью команды, состоящей из него, Минато Намикадзе, Гаку Инузука с его нинкеном и ещё одним четвёртым шиноби. Во время одного из боев, его команда столкнулась с Комбо Эй-Би. Тем не менее, в то время как Минато сражался с врагами, шиноби Конохи получили сигнал к отступлению.

Внешность

Как и другие члены клана Акимичи, он очень крупный человек. Он носит наряд, напоминающий самурайский, с кандзи "пища" (食, Сёку) на передней части, и имеет отличительные маркировки в виде змей на щеках. Он охватывает его длинные, светло-коричневые, остроконечные волосы лобовым протектором Конохи, что он носит, как бандану. Он также носит бо.

Способности

Дото был влиятельным шиноби во время предыдущей войны и был помещён на переднюю линию на полях сражений по этой причине, что намекает на его превосходные навыки.[1] Хотя в полной мере его способности неизвестны, так как он член клана Акимичи, можно предположить, что Дото может конвертировать калории в чакру, чтобы выполнить секретные техники его клана. Он также, видимо, опытен во владении бо.

Прочее

  • Когда пишется кандзи "同等", имя Дото расшифровывается как "равенство", в то время как "堂塔" является старым способом написания "храм" или "здание храма".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Четвёртый Датабук, страница 208