ФЭНДОМ

Дошу Гоэцу (яп. 竹取ホウキГоэцу Доощу) — генин Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Дошу — молодой мальчик, который носит зеленую кепку и джемпер того же цвета. Он также надевает синие брюки и имеет торчащие каштановые волосы. После становления генином, он надевает синюю безрукавку поверх джемпера, серый шарф на шею и начинает носить на правой стороне своей кепки протектор Конохи.

Новая Эра

Арка Поступления в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию

В день церемонии поступления в Академию, в тот же момент когда все начали искать отсутствующего Боруто Узумаки, он внезапно появился, разбив вылетевшим поездом Скалу Хокаге, что сильно поразило Дошу.

Позже, его класс Шино отправил на прохождение практики на рабочих местах обычных людей, чтобы лучше понять их образ жизни.

Арка Школьной Поездки

Основная статья: Арка Школьной Поездки

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что война закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку в Академии для посещения Скрытого Тумана. По прибытии, их познакомили с Кагурой Каратачи, который был назначен гидом для класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Когда их школьная поездка подошла к концу, Дошу и его друзья поехали домой круизным кораблём.

Арка Выпускных Экзаменов 

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Во время выпускных экзаменов, Дошу испытывал проблемы из-за превосходных навыков прокторов. Однако, следуя плану Боруто, они смогли устранить других экзаменаторов и встретиться с Какаши Хатаке, чтобы забрать колокольчик от него. Несмотря на их совместное нападение, Какаши легко отразил атаки всех учеников. Это, однако, оказалось уловкой заключения Шестого Хокаге в групповую Построение Множественной Струны Света. Несмотря на их усилия, Какаши все равно смог удержать свои позиции. В конечном счете, время закончилось, и никто не получил колокольчик. Тем не менее, Какаши все же решил засчитать успешное прохождение всем, поскольку они преуспели в истинной цели теста: командной работе и верности товарищам. Позже, Дошу распределили в Команду 40, вместе с Энко Оникумой и Цуру Итои.

Арка Банды Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

После продолжающихся краж, совершенных Бандой Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 40, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

Его команда участвует в Экзаменах на Чуунина, но из-за попадания в яму чернил они терпят неудачу на первом этапе.

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао

В Тренировочном Зале, Дошу наблюдал за спаррингом Боруто с Седьмым Хокаге, наряду с другими.

Прочее