ФЭНДОМ

Ten-Tails tree

Десятихвостый трансформировался в Древо-Бога.

Древо-Бог (яп. 神樹, Щинджю) — вид огромного древа, семя которого приземлилось на Землю из метеорита несколько тысячелетий назад, а росло оно, поглощая кровь, пролитую на земле бесчисленными сражениями.[1] По словам бывшего члена Кары, Амадо, Древо-Бог как и всё остальное было создано из Десятихвостого, который является своеобразным семенем этого древа.[2] Из-за своих гигантских размеров и обстоятельств, при котором оно выросло, Древо-Бог почиталось многими культурами; люди когда-то поклонялись ему, Древу-Богу Земли, как священной колонне, которая достигала небес и оставалась вне всяких конфликтов.[3]

Прошлое

God Tree

Древо-Бог Земли.

В аниме, семя Древа-Бога приземлилось на земле из метеорита несколько тысячелетий назад. Считалось, что Древо-Бог питает землю и помогает ей процветать, хотя на самом деле, как утверждал Гамамару, Древо-Бог постепенно убивало земли и людей, населяющих их, поглощая у них природную энергию. Было известно, что любой, кто приблизится к Древу, будет поглощен духом демона и погибнет, словно увядшая ветвь.[4]
Chakra fruit

Плод Чакры.

Каждое тысячелетие, на Древе-Боге появлялся "Плод Чакры" (チャクラの実, Чакура но Ми), которого согласно легендам человек не должен был касаться.[5] Члены клана Ооцуцуки путешествовали сквозь измерения в поисках таких Древ, чтобы съесть их плод и получить для себя его мощную чакру.[6] Некоторые Ооцуцуки, такие как Момошики и Киншики, собирали чакру Древа-Бога пока оно само и его планета не умрут, после чего они начинали искать новый источник.[7] Кагуя, после съедения плода Древа-Бога Земли, решила поселиться на этой планете и использовать полученную ею силу, чтобы единолично властвовать над человечеством.[5]

Kaguya Eats Fruit

Кагуя съедает плод чакры Земли.

В качестве средства сохранения мира, Кагуя обратила в рабство часть населения с помощью Бесконечного Цукуёми и привязала его жертв к Древу-Богу, ассимилируя их его жизненной силой и со временем обращая их в Белых Зецу.[8] Когда сыновья Кагуи, Хагоромо и Хамура, родились с собственной чакрой, Кагуя слилась с Древом-Богом Земли с целью забрать эту чакру обратно, тем самым обратившись в монстра, известного как Десятихвостый.[9] Если вся чакра в мире будет объединена Древом-Богом снова, оно сможет образовать новый плод чакры.[10]

По словам Амадо, Ооцуцуки являются истинными источниками этих деревьев, которые они сеют на разных планетах с помощью маленьких Десятихвостых, что потом вырастают в Древа-Богов, высасывая жизнь из планет. Получившаяся в результате чакра содержит энергию и биологическую информацию о планете, которую Ооцуцуки используют для улучшения и развития своего вида.[11]

Прочее

God Trees

Момошики и Киншики в мире со многими Древами.

  • Древо-Бог имеет большое сходство с мотивами как мирового древа, так и древа жизни, которые встречаются во многих религиях и мифологиях мира.
    • Древесные драконоподобные существа у основания Древа-Бога могут быть отсылкой к Нидхёггу, дракону или змею, который вечно грызёт один из корней Иггдрасиля в скандинавской мифологии. Так же, как и появление Древа-Бога, считается, что если Нидхёгг освободится из своего заключения под Иггдрасилем, явление его в мир вне корней древа будет предвестником начала Рагнарёка, конца света и завершающей битвы богов.
    • Появление на Древе-Боге плода, который было запрещено съедать, очень похоже на историю Древа познания добра и зла в Авраамических религиях, где Адам и Ева, первые люди, съели запретный плод, хотя им и было заказано. В конце-концов, пусть они и стали мудрее, это привело к их падению из-за навлечённого ими гнева Бога. За непослушание, Бог навсегда проклял их и их потомков. Старший сын Адама, Каин, позже убьёт своего младшего брата, Авеля, в своей обиде и зависти после того, как Бог отверг его приношения, в то же время приняв приношения Авеля, подобно борьбе между двумя сыновьями Мудреца Шести Путей.
  • Подобный мотив также имеет место в Путешествии на Запад (одном из вдохновляющих произведений для франшизы Наруто), где пилигримы встречают на пути Бессмертного Женьуяна и его особенное древо, которое производит только 30 штук плодов каждые 9000 лет; плод выглядит как младенец менее чем трёх лет от роду. Любой, кто понюхает плод, может увеличить свои годы жизни на 360 лет, а тот, кто съест плод, будет жить ещё 47000 лет. Это служит в качестве одного из 81 (9x9) испытаний, которые пилигримы должны преодолеть в их поисках Буддийских сутр.
  • Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Обито Учиха обратил Десятихвостого в гигантское древо для исполнения Плана Глаз Луны. Четвёртый датабук и Гьюки называют Древом-Богом как эту форму Десятитихвостого, как и собственно само Древо.[12][13]
  • Как раз перед тем, как Мадара Учиха поглотил древообразную форму Десятихвостого, к нему заговорил некий голос, призывая его "Поглоти меня. Древо-Бога... Десятихвостого. Поглоти всё." (яп. 「ワレヲトリコメ シンジュヲ… ジュウビヲ スベテヲトリコメ」, "Варе о торикоме. Шинджу о... Джууби о. Субете о торикоме.").[14] Интересен тот факт, что голос использует катакану, уникальный разговорный стиль, который использовал только Чёрный Зецу, в то же время ссылаясь на себя с помощью 我 (Варе), архаичного личного местоимения. В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, голос принадлежит Кагуе.
  • В аниме, подразумевается, что Древо-Бог обладало собственной волей и стало Десятихвостым, чтобы защитить Кагую и сражаться за неё.[15]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страницы 216-217
  2. Боруто Глава 45
  3. Наруто Глава 646
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 460
  5. 5,0 5,1 Наруто Глава 646
  6. Четвёртый Датабук, стр. 216-217
  7. Боруто: Наруто Фильм
  8. Наруто Глава 679, стр. 8-9
  9. Наруто Глава 681, стр. 9
  10. Наруто Глава 671, стр. 8-9
  11. Боруто Глава 45
  12. Наруто Глава 646, стр. 5
  13. Четвёртый Датабук, стр. 107
  14. Наруто Глава 673, стр. 6
  15. Наруто: Шиппууден Эпизод 462