ФЭНДОМ

Друг Мицуки (its ツ キ の ト モ ダ チ, Mitsuki no Tomodachi) - это эпизод 80 аниме Боруто: Новые Поколения Наруто.

Содержание

Когда Мицуки покидает Коноху, он встречается с Секией, Кокуйо и Кирарой. Мицуки спрашивает об Акуте с ними, и если встреча с их создателем ответит на его вопрос о своей воле, и Кокуйо объясняет их происхождение. Uō и Saō разыскивают их, и Mitsuki нападает на них, чтобы другие не убили их, притворяясь о своей смерти и оставляя змею с сообщением для Boruto. В настоящее время Мицуки тренирует Sekiei в человеческих манерах, пока они находятся на Земле. Тело Секии начинает разрушаться, поэтому Кокуйо уходит за помощью, оставляя Мицуки присматривать за Секией. Куроцучи навещает своего дедушку, который находится под присмотром Акацучи. Kontsuchi спрашивает ее, как Оноки, но Kurotsuchi говорит, что он не в состоянии ответить на вопросы, которые она хочет задать. Обсуждая, кто должен расследовать дело, о котором Наруто предупреждал ее, на группу Куротсучи нападают Ку и Како, которые требуют, чтобы она ушла с должности Цучикаге. Когда она нападает на него, Куротсучи, похоже, узнает Ку и в шоке. Когда здоровье Секии ухудшается, Мицуки дарит ему цветы, чтобы подбодрить его. Мицуки объясняет, что ест и чистит зубы Секии, и в итоге они рассказывают о своих создателях, Орочимару и Ку. Они также обсуждают смерть, задаваясь вопросом, что нужно, чтобы Мицуки заплакал. Sekiei устраивает засаду Mitsuki, помещая взрывную многоножку вокруг его шеи, и спрашивает его о фальсификации смерти шиноби Konoha и змеи, которую он оставил позади. Мицуки объясняет, что это было сообщение о том, что Боруто он оставил по собственному желанию, а не искать его. Sekiei спрашивает больше о Boruto, который все еще верил, что Mitsuki был его другом, и как Mitsuki относится к нему. Мицуки объясняет, как Боруто его солнце, как близкие друзья делятся секретами, и что он не уверен, является ли это чувство подлинным или оно было создано кем-то другим. Мицуки помогает Секии, а Кокуй возвращается с Каки и Кирарой, которые вводят Секии что-то, что стабилизирует его. Они считают подозрительным здоровье Секии в Мицуки, и они хотят потерять его сознание, прежде чем продолжить. Мицуки говорит, что согласился пойти с ними, но не в плен. Sekiei просыпается и ручается за Mitsuki, сравнивая его одиночество с их и тайно говоря Mitsuki, что они теперь делятся секретом, делая их близкими друзьями. В Ивагакуре Куроцучи находится в плену, а Ку создает больше Акуты. Генин Конохи осматривает Боруто без сознания.