Запечатывающий Стиль Восьми Триграмм (яп. 八卦の封印式, Хакке но Фууин Щики) — фууиндзюцу клана Узумаки.[2]

Обзор

Печать Четырёх Символов используется для того, чтобы запечатать большого врага или злого духа в цель, такую как предмет или тело человека.[3] Для создания более сильной версии печати используется две Печати Четырёх Символов, а сама техника называется Запечатывающий Стиль Восьми Триграмм. Если Печати Четырёх Символов не полностью перекрывают друг друга, это позволяет чакре врага/духа слиться с кем бы они ни были запечатаны.[1] В аниме эта печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатых зверей к помогите джинчури, в которых они были запечатаны, поскольку чем больше они дают чакры, тем слабее становится печать, и, следовательно, тем больше у них шансов на свободу.[4]

Техника представляет собой две печати четырех слонов, двойной замок и печать восьми символов. Все устроено так, чтобы чакра Курамы просачивалась между слонами и смешивалась с чакрой пользователя. Однако эту способность можно заблокировать с помощью наложения еще одной печати на эту, что сделал Орочимару с помощью Печати пяти элементов. Однако впоследствии возникал дисбаланс между четной и нечетной типами Фууиндзюцу друг на друге, поэтому носитель печати не мог не только контролировать чакру Кьюби, но и свою собственную. Но снять эти ограничения можно с помощью обратной техники, Снятия печати пяти элементов.

Запечатывающий алтарь.

Также есть возможность запечатать в это Фууиндзюцу чью-либо чакру. Это и сделали Минато и Кушина незадолго до смерти, поместив туда свою чакру. Таким образом, благодаря этой чакре Минато появился в подсознании Наруто, когда он чуть было сам не разрушил печать и не выпустил Кьюби наружу во время схватки с Пейном. Кушина подобным образом возникает в его подсознании во время тренировок по контролю силы Биджу на Шимагаме, когда ему требовалась помощь в подсознательной битве с Курамой. Похоже, такие образы из чакры могут не только полностью соответствовать оригиналам, но и использовать свои способности внутри Наруто: Минато восстановил полуразрушенную Печать, а Кушина на время обездвижила Кьюби своими цепями из чакры.

Ключ в Героторе.

Ключ от этой печати хранился в жабе из Горы Мьёбоку, Героторе. Он был способен передать этот ключ обладателю Печати восьми триграмм, Наруто, чтобы он мог им пользоваться внутри своего подсознания. С помощью этого ключа можно как и усилить печать, так и ослабить или же вообще раскрыть ее. Однако, как было известно еще до этого, печать слабеет сама собой из года в год, именно из-за этого на пользователе начинает появляться покров чакры Лиса.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, стр. 216
  2. Наруто Глава 500, стр. 3
  3. Первый Датабук, стр. 190
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 327

Навигация