ФЭНДОМ

Золотая Пыль (яп. 砂金, Сакин, Бувальное значение: Песчаное Золото) – специальное оружие, которое использовал Четвёртый Казекаге

Обзор

С помощью Улучшенного генома Стихии Магнетизма Казекаге мог преобразовывать свою чакру в магнитные поля и с помощью них управлять металлами, какими как золото и пыль из него таким же способом, как и мог манипулировать песком Джинчуурики Шукаку. Когда Четвёртый контролирует Золотую Пыль, вокруг его глаз появляются круги, такие же как у его сына Гаары.

Золотая Пыль может быть преобразована множеством способов и в различные формы. Структуры из нее можно использовать как для атаки(Золотая Пыль Поток водопада), так и для защиты. Также из нее можно создавать немного более сложные образования, такие как Третий глаз, чтобы издалека наблюдать за происходящим в определенном месте.

Во время правления Четвёртого Казекаге Золотая Пыль и ее владелец наиболее эффективно могли защитить Скрытый Песок от ярости их Биджу, Шукаку. Ведь золото тяжелее обычного песка, поэтому, смешивая свою Золотую Пыль с песком Шукаку, Казекаге был способен значительно затруднять контроль Хвостатого над ним.

Также во время битвы с воскрешенным Вторым Мизукаге Гаара использовал толику оставшейся Золотой Пыли отца, чтобы остановить технику Мизукаге, Жоки Бой. Перед этим он успел с помощью своего Песчаного клона вплавить золото в клона, созданного той техникой. Так как золото тяжелее воды в 20 раз, оно значительно замедлило движения Жоки Боя. А чтобы не произошел паровой взрыв, он остудил клона с помощью града, смешанного с песком, а золото отлично подошло в качестве проводника, удаляющего тепло из водяного пара и поддерживающего его в холодном состоянии.