ФЭНДОМ

Зосуи (ゾウスイ, Зоосуи) — высокопоставленный шиноби Кусагакуре.

Прошлое

Когда два выживших из клана Узумаки пришли в Кусагакуре, после того, как была достигнута договоренность позволить им остаться при условии, что мать будет использовать свои силы исцеления на больных и раненых из села, Зосуи было поручено следить за матерью и дочерью. Когда началась война, и мать умерла от излечения слишком многих людей сразу, Зосуи быстро взял её дочь на замену.

Личность

Зосуи — очень холодный и равнодушный человек, заботящийся только о процветании и успехе своей деревни, из-за чего у него не было никаких сомнений по поводу использования других по максимуму. Он относился к Карин и её матери только как к инструментам для излечения больных и травмированных ниндзя своей деревни, не проявляя никакого сострадания к скорбящей девочке Карин, когда умерла её мать, просто заставив её немедленно принять на себя обязанности её матери.[1]

Внешность

У Зосуи светлая кожа, черные волосы, которые зачесаны назад и достигают плеч и серые глаза, он носит протектор Кусагакуре на лбу, тёмное коричнево-серое кимоно в виде рубашки с кремовыми краями, черные брюки, белый халат, привязанный вокруг его талии, черные носки и черные сандалии.

Прочее

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 431