ФЭНДОМ

Зоури (яп. ゾウリ, Зоори) – самурай из Страны Волн. Он и его партнер, Вараджи, были наемниками, нанятыми Гато в качестве его личных телохранителей.

Характер

Зоури, в отличии от своего партнера, более спокойный, хотя все так же жесток. Он описан как верный человек, который любит играть в азартные игры.

Внешность

Зоури – светлокожий мужчина с голубовато-белыми волосами и чёрными глазами. Под глазами татуированы прямые линии. Обычно он носит тёмно-фиолетовую шапку, верхняя часть которой простирается далеко за пределы головы. Также носит синюю куртку с множеством карманов и катану, привязанную на поясе. В Части II он практически не изменился.

Способности

Зоури способен использовать свой меч для выполнения Иайдо. В аниме, он смог вырубить Цунами с одного удара;[2] его владение мечом достаточно хорошо, чтобы справится одновременно с несколькими теневыми клонами Наруто Узумаки.[3][4]

Часть I

Пролог — Страна Волн

Haku vs guardians

Хаку атакует Зоури и Варажди прежде чем они смогли бы среагировать.

Зоури был впервые показан вместе со своим партнером Вараджи, когда Гато отчитывал Забузу за неудачную попытку убийства Тазуна. Когда они собирались напасть на Забузу, Гато остановил их, так как хотел задать ему вопрос. Когда Хаку чуть не сломал руку Гато и предупредил, чтобы никто не прикасался к Забузе, Зоури и Вараджи решились напасть на него,но мгновенно оказались почти убитыми своими мечами, перехваченными Хаку. Хаку предупредил их, что он рассержен.

Гато приказал им похитить Цунами, чтобы заставить Тазуну, отца Цунами и мостостроителя, прекратить возведение своего моста. Когда Вараджи пригрозил убить сына Цунами Инари, Цунами также пригрозила убить себя, если он не отпустит её сына. Поскольку Зоури сказал Гато, что им нужен только один заложник, они оставляют Инари в одиночестве и приближаются к Цунами на мосту. Однако Инари (вспомнив, что сказал ему Кайза) побежал спасать свою мать. В конечном счете, появился Наруто и забрал Цунами от людей Гато. Зоури и Вараджи были затем побеждены теневыми клонами Наруто, связаны и оставлены там.

В аниме, в воспоминаниях обнаруживается, что после того, как команда Какаши покинула Страну Волн, Вараджи и Зоури не ушли из неё, а вместо этого выжидали, пытаясь отомстить. Они похищают Инари, Акане и некоторых других детей, но в очередной раз их усилия были сорваны командой Какаши и жителями деревни, которые восстали против них.[4]

Часть II

Миссия по Преследованию Итачи

В аниме, Зоури снова появился, когда Суйгецу и Саске блуждают по Стране Волн, ища Кубикирибочо. Суигетсу и Зоури сталкиваются друг с другом, и второй пытается спровоцировать бой. Но как только он видит Саске, он мгновенно ужасается и отступает. Позже Суйгетсу и Зоури снова сталкиваются друг с другом. Он пытается бежать снова, но был схвачен ими и отведен на задний переулок для допроса. Сначала он неохотно рассказывает им о местонахождении меча, но в конце концов говорит им, как однажды Суйгетсу угрожал ему.

В других медиа

Зоури является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016

Прочее

  • Зоури и Вараджи названы в честь типов японских сандалий. Зоури – вид обуви, который обычно носят с формальным кимоно.
  • Зоури и Вараджи позже появляются в эпизоде с фестивалем Конохи, когда Наруто собирается пойти в ванную.
  • Согласно Датабуку(ам):

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 75
  2. Наруто Глава 23, страница 12
  3. Наруто Эпизод 13
  4. 4,0 4,1 Наруто: Шиппууден Эпизод 180
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 363