ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Иб​ики Морино (яп. 森乃イビキМорино Ибики) — является специальным джоунином из Конохагакуре и командиром отряда пыток и допросов.[4] В аниме, он позже возглавляет собственную команду генинов.

Внешность

Личность

Ибики очень хмурый и мрачный, не поддающийся давлению со стороны (было доказано на допросе Карин) человек.

Прошлое

В молодости, во время Экзамена на Чуунина, Ибики и его товарищи по команде, Гекко Хаяте и Токара, столкнулись с командой Орочимару в Лесу Смерти во время второго этапа.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

Ибики охранял границы Конохи во время вторжения в деревню Сунагакуре и Отогакуре. Он рассказал своим коллегам о темном прошлом Орочимару и поприветствовал Джирайю, когда он пришел им на помощь.

Миссия Сопровождения в Стране Чая

Основная статья: Миссия Сопровождения в Стране Чая

В аниме, Ибики Морино является одним из тех, кого посылают в Страну Чая, чтобы забрать раненного Саске Учиху. Будучи там, он впервые за долгое время встречает своего брата Идате. Несмотря на краткость беседы, Ибики отмечает, что его брат стал более мужественным.

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Двенадцать Ниндзя-Защитников (Арка)

В аниме Цунаде приходит к Ибики, чтобы допросить Тацудзи, шиноби из Амегакуре, который встречался с Данзо Шимурой, пока не прибыли Хомура Митокадо и Кохару Утатане, сообщив, что Тацудзи является двойным агентом Конохагакуре и Амегакуре.

Миссия по Пресечению Действий Акацуки

Основная статья: Миссия по Пресечению Действий Акацуки

Ибики присутствует на похоронах Асумы.

Нападение Пейна

Основная статья: Нападение Пейна (Арка)

Когда Пейн вторгся в Коноху, Ибики вместе с отрядом АНБУ сражались против Чикушидо (второго тела пейна). В этом поединке Морино использовал техники призыва: Железная Дева и Камера Пыток. После чего Чикушидо вырвалась из ловушки Камеры Пыток и ушла на поле боя к Наруто помогать остальным телам Пейна, по пути вызвав несколько призывных существ.

Сила

Основная статья: Сила (Арка)

В аниме, Ибики и группа шиноби были отправлены расследовать осквернение могил за пределами деревни.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт
Ibiki interrogation

Ибики и его команда допрашивают Карин.

Когда Какаши Хатаке отвез Карин в деревню, Ибики и его коллеги допросили ее обо всем, что она знала о Саске Учиха и Кабуто Якуши. Он держал строгую личность, когда Карин всхлипывала, рассказывая свою историю, и, казалось, невозмутимо, когда она требовала еды, прежде чем она говорила дальше. В то время как его два других коллеги начали пытаться выполнить просьбу Карин, Ибики оставался каменным и сказал Карин отказаться от этого акта и начать говорить.

Пустой Период

Сакура Хиден: Мысли о Любви, Витающие в Весеннем Бризе

Основная статья: Сакура Хиден: Мысли о Любви, Витающие в Весеннем Бризе

Ибики допрашивает Кидо Цумики и Магире после того, как они были побеждены Сакурой. Ему удается заставить Кидо признаться, что он собрал образцы волос и крови, оставшиеся Наруто и Саске от их в Долине Завершения, и использовал тело другого известного потомка Хагоромо Ооцуцуки, чтобы культивировать достаточно для их лекарств, чтобы создать хвост зверя.

Новая Эра

Перемещение во Времени

Основная статья: Арка Перемещения во Времени

Бандиты Муджина

Основная статья: Арка Бандитов Муджина

Во время нападения Ооцуцуки на Экзамен на Чуунина Ибики сообщает Седьмому Хокаге, что Катасукэ Тоно был под контролем, и что есть доказательства того, что он передавал информацию своему контроллеру. После доклада, Наруто говорит Ибики и Саю продолжить расследование.

Позже, Ибики и Саю поручено допросить вновь арестованного лидера бандитов Муджина Шоджёджи. Когда он отказывается говорить из-за отсутствия пользы для него, Ибики обещает, что он пожалеет об этом. Однако, когда Саске присоединяется к процессу допроса, Шоджёджи быстро меняет свое мнение, а Ибики слушает его вместе с Саске и Саем, когда он рассказывает о таинственной организации, называемой Кара.

Способности

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Выносливость Печать Сумма
Первый 2.5 3.5 4.5 4 4 3 3 3 27.5

Появление в других СМИ

Видеоигры

Ибики Морино является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Выход в Японии
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016 года
Naruto: Shinobi Collection 2014 год
Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu 27 июля 2015 года

Прочее

  • Имя «Ибики» буквально означает «храп» (鼾), а его фамилия «Морино» означает «лес» (森 乃). На японском языке его полное имя можно интерпретировать как «храп в лесу» (鼾 森 乃, Mori no Ibiki).
  • Допрос Ибики Зангея было показано в омаке аниме.
  • Студия Pierrot's Settei заявила, что на момент Экзамена на Чуунина рост Ибики составлял 161 см.

Цитаты

  • Те, кто не испытывают судьбу в критических ситуациях. Те, кто отказываются, когда есть возможность сдавать в следующем году и позволяют себе сомневаться в своём будущем. Дураки, которые ищут лёгкое и решения и которые не достойны стать чуунинами. Я так считаю. (Наруто. 25 серия)

Примечания