ФЭНДОМ

Ибусе (イブ, Ibuse) был ядовитой саламандрой и личным призывом Ханзо. Он был достаточно велик, чтобы его призыватель мог стоять на его голове, и когда он находился рядом с Ибусе, Ханзо был достаточно силен, чтобы сражаться и в конечном итоге одолеть всех троих Саннинов.

Прошлое

Ибусе принял участие в борьбе Ханзо с Джирайей, Орочимару и Цунаде.[1] Он также сражался против Чие много раз, наряду с Ханзо.[2]

Способности

Ибусе был сильным призывом, который продемонстрировал свои силы в бою против нескольких мощных шиноби и выходящим невредимым. В аниме Ибусе показал большое количество силы, будучи способным легко опрокидывать деревья одной ногой.[3]

Яд

Ibuse poison mist

Ядовитый Туман Ибусе

Ибусе удалось выпустить ядовитый туман изо рта, который был способен заставить все тело жертвы онеметь через несколько мгновений после вдоха и может в конечном итоге оказаться смертельным, хотя эти эффекты могут быть нейтрализованы правильным противоядием.[4] Яд должен быть сначала произведен, а затем сохранен в общей сложности в течение пяти минут в теле Ибусе, прежде чем он может быть удален снова.[2]

Ибусе также был способен скрываться и перемещаться под землей. Затем он мог бы снова появиться под врагами Ханзо и поглощать их, удерживая во рту, пока они не поддадутся смертельному воздействию яда.[5]

Часть II

Четвертая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Ibuse swallows Mifune

Ибусе проглатывает Мифуне

Преследуя Подразделение Внезапного Нападения, Ханзо призвал Ибусе, который немедленно выдохнул большое количество яда, чтобы обездвижить убегающих шиноби. Ханзо тогда спрыгнул с Ибусе, чтобы прикончить их, но они были спасены группой самураев. Затем Чиё сообщила Канкуро и самураям, что яду Ибусе требуется не менее пяти минут, чтобы восполнить запас. Из-за этого Ханзо приказал ему спрятаться под землей. Позже он появился под Мифуне, проглотив его в попытке убить самурая; однако Мифуне прорезал голову Ибусе и убежал, предположительно убив его в процессе.

Прочее

  • Несмотря на то, что изначальный цвет Ибусе изображался как зеленый цвет, во время более позднего появления Ибусе в аниме он изображается коричневым цветом.[6]

Ссылки

  1. Наруто глава 369, страницы 11-12
  2. 2,0 2,1 Наруто глава 531, Страница 6
  3. Наруто: Шиппууден эпизод 272
  4. Наруто глава 530, страницы 15-16
  5. Наруто глава 531, Страница 16
  6. Наруто: Шиппууден эпизод 272