ФЭНДОМ

Иваши Татами (たたみイワシ, Tatami Iwashi) - чуунин из Скрытого Листа.

Личность

Хотя его характер не был полностью раскрыт в аниме или манге, Иваши описывается как очень методичный по своей природе в датабуках. Он также высокомерен в частной жизни, но имеет более сдержанное поведение на публике.[2]

Внешность

У него темные глаза, каштановые волосы и небольшая козлиная бородка. Когда его впервые представили, он носил простую серую униформу, похожую на ту, что носили шиноби в Разведывательном Отделе Конохи. Однако после этого он носил стандартный наряд шиноби Конохи в комплекте с бронежилетом и защитной повязкой на лбу, которую он носит как бандану.

Способности

Хотя мало что известно о его способностях, Иваши подметил во время Экзаменов на Чуунина, что даже он не смог бы закончить второй этап экзамена за то время, которое было у Родственной Троицы Песка.[3] Он был также достаточно силен, чтобы быть посланным на миссию, которую его товарищи по команде Специальные Джоунины называли сложной.[4]

Ниндзюцу

Пространственно-Временное Ниндзюцу

В аниме Иваши мог использовать Пространственно-Временное ниндзюцу, так как он может использовать Технику Построения Летящего Грома, которой его обучил Четвёртый Хокаге в качестве члена Взвода Стражей Хокаге. Иваши должен использовать эту технику в сочетании с другими охранниками Хокаге.[5]

Часть I

Экзамены на Чуунина

Иваши впервые появился, когда показывал Анко Митараши видео Родственной Троицы Песка после прохождения второго этапа Экзаменов на Чуунина, отмечая, в частности, время, которое они потратили, и размышляя о том, что они не могли быть просто генинами.

Миссия по Спасению Саске

Shizune and her team

Иваши, Шизуне, Генма и Райдо обнаруживают Четвёрку Звука.

Позже он появился с Райдо Намиаши, Шизуне и Генмой Ширануи на задании. Райдо и Генма были тяжело ранены Четвёркой Звука, когда они пошли проверить беспорядки, и Иваши хотел отомстить за своих товарищей, но был остановлен Шизуне.

Миссия Слежения Мизуки

В аниме Иваши вместе с Тонбо Тобитаке сообщил Цунаде о Мизуки и Легендарных Глупых Братьях, которые вместе сбежали из тюрьмы.

Миссия Сопровождения Торговцев

В аниме Иваши вместе с Тонбо и Мозуку сопровождал Шизуне и Шикамару Нара в Страну Овощей, чтобы вернуть страну из-под контроля Джанина.

Коноха Планирует Перехват Миссии 

В аниме Иваши присутствовал, когда Цунаде приказала ему вместе с другими ниндзя пойти расследовать возможное нападение на Коноху. Позже выяснилось, что весь инцидент был подстроен Генно.

Часть II

Миссия по Пресечению Действий Акацуки

В аниме он присутствовал на похоронах Асумы Сарутоби.

Миссия Преследования Итачи

В аниме, после того, как Саске поглотил Орочимару, Иваши был коротко показан вместе с Анко и Мозуку, незадолго до того, как Анко почувствовала "смерть" Орочимару.[6]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Hiraishin no Jutsu Guard

Команда Иваши готовится телепортировать Мей

В аниме Иваши был зачислен в качестве третьего члена Взвода Стражей Хокаге.[7] Он и его товарищи по команде были также назначены в Отряд Защиты Даймё, где он и другие столкнулись с Чёрным Зецу. Во время этой битвы он и его товарищи по команде наблюдали, как Чоуджуро победил Черного Зецу, и когда они получили инструкции из штаба, использовали Технику Формации Летающего Грома, чтобы телепортировать Мей на главное поле битвы, чтобы противостоять воскрешённому Мадаре Учихе. Он, его товарищи по команде и Додай позже преследовали бегущего Муу на поле боя.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Иваши появляется с Третьей Дивизией, когда они прибывают, чтобы помочь Наруто, Киллеру Би, Какаши и Гаю.[8]

Удар Кагуи Ооцуцуки

В аниме Иваши виден на поле боя после освобождения от Бесконечного Цукуёми Наруто и Саске.

Прочее

  • "Иваши "(鰯) - это название японской сардины, в то время как "Татами" (畳) - это традиционные циновки из Японии.
  • Согласно Датабуку:
    • Его любимые блюда - никуджага и кукуруза с маслом, а наименее любимые - морепродукты.

Ссылки

  1. Первый Датабук, страница 76
  2. Первый Датабук, страница 76
  3. Наруто глава 58, Страница 5
  4. Наруто глава 184, Страница 15
  5. Наруто: Шиппууден Эпизод 323
  6. Наруто: Шиппууден Эпизод 114
  7. Naruto: Шиппууден Эпизод 323 титры в конце
  8. Наруто глава 611, Страница 14