ФЭНДОМ

Имитирующий Рисунок Супер Зверя (яп. 超獣偽画, Чооджюу Гига) — техника, которая позволяет пользователю оживлять нарисованные им рисунки и действовать по его воле.

Применение

Используя чернила, наполненные чакрой, пользователь может быстро и искусно рисовать нужные объекты на свитке. В момент, когда кисть отрывается от свитка, рисунки покидают бумагу, становятся полноразмерными и начинают действовать по воле пользователя. Поскольку они сделаны из чернил, достаточно одного удара, чтобы их уничтожить. Для шифрованных сообщений во время тайных операций, Сай был способен превращать написанные им данные в мелких животных, что позволяло им незамеченно перемещаться к назначенной цели, после чего рисунок может обратно превратиться в письменную информацию при возвращении на свиток.[2] В дополнение к животным, которых обычно использует Сай, он также может рисовать взрывные печати.[3] В аниме, чтобы рисунки сохраняли стабильность при появлении из свитка, пользователь должен чувствовать настоящую страсть при их рисовании. В противном случае, рисунки будут моментально разбрызгиваться.[4]

Список рисунков

Сай

Иноджин

Идейное вдохновение

Эта техника создана на основе Тёдзю-дзимбуцу-гига ("Весёлые картинки из жизни животных") - набор из четырех свитков c картинами, принадлежащий храму Козан-Дзи в Киото, Япония; иногда их называют первой мангой. В свитках, изображены различные антропоморфные животные, которые танцуют и играют на оживленной церемонии, что, видимо послужило основой оживления Саем своих рисунков для различных целей.

Использование данной техники Иноджином Яманакай отличается от метода отца с точки зрения художественного стиля. В отличии от круглых рисунков Сая, рисункам Иноджина свойственны острые, прямые линии. Иноджин подметил, что чувство стиля его отца "старомодно" по сравнению с его собственным.[8] Его дизайн называется Имитирующий Рисунок Супер Зверя: Современная Эра (яп. 超獣偽画・現代, Чооджуу Гига: Гендай).[9]

Прочее

  • По словам обоих пользователей техники, она не очень хорошо работает под дождем.[10] Несмотря на это, в аниме, Сай продемонстрировал использование техники для создания рыбы и зонтика от дождя.[11]
  • В спин-оффе Весна юности Рока Ли, Рок Ли смог нарисовать мышей c головой Майто Гая. Тентен нарисовала большого, "милого", гуманоидного кролика и панду. Саю все еще приходилось выполнять технику для оживления рисунков.
  • В аниме, Иноджин использует цветные чернила для своих Супер Зверей в дополнение к черным чернилам, которые использует Сай.
  • В аниме, Сай отметил, что страсть Боруто Узумаки к рисованию и любовь к своим рисункам могут сделать его подходящим пользователем этой техники.[4]

Смотрите также

Примечания

  1. Третий Датабук, страницы 286-287
  2. Наруто Глава 457, страница 4
  3. Наруто Глава 520, страница 19
  4. 4,0 4,1 Боруто Эпизод 33
  5. 5,0 5,1 Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
  6. 6,0 6,1 Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2
  7. 7,0 7,1 7,2 Коллекционная Карточная Игра Наруто
  8. Наруто Глава 700+1, страница 10
  9. Боруто: Новые Поколения Наруто, Том 2, профиль Иноджина
  10. Наруто Глава 573, страница 12
  11. Наруто: Шиппууден Эпизод 81