Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Инахо (яп. イナホИнахо) — генин из Конохагакуре.

Внешность

Инахо имела коричневые челкастые волосы обвисающие до лба. На втором экзамене на Чуунина её волосы стали длиннее.

Личность

Инахо, как и её товарищи, крайне самоуверенна насчет своих способностей и способностей её команды, до такой степени, что подумала о том, что Команда Аджисай сбежала, потому что её команда была сильнее их, хотя это не соответствовало действительности.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)

На экзамене,она и остальная часть её команды приняли решение остаться и бороться за звание Чуунина, но Комуги, опасаясь того,что они никогда не получат возможность повторить тест отказался и вся команда была дисквалифицирована по правилам Ибики Морино

Интерлюдия

По Стопам Наруто: Пути Друзей

Основная статья: По Стопам Наруто: Пути Друзей

Около двух лет спустя, Инахо и её команда снова участвуют на Экзамене на Чуунина, организованного Конохой и Сунагакуре. На первом этапе теста Инахо и её товарищи были разделены по разным комнатам, Инахо оказалась в комнате под номером три. После поселения, первый протектор экзамена Шикамару Нара объяснил цель письменного теста на мониторе. В конечном счёте, команда Инахо прошла первый этап экзамена, так как их общий счёт, как и полагалось, достиг отметки в сто очков. По итогам следующего, предварительного этапа её команда была среди первых тридцати команд, которые достигли контрольной точки. На следующий день, второй экзаменатор Темари объявила о начале второго раунда в Пустыне Демона, где команда Инахо встретилась с командой Конохи и решила отступить. По итогам второго экзамена, Инахо была разочарована ответом Цунаде, которая посчитала её недостаточно хорошей и посоветовала прийти в следующем году.

Способности

В аниме Инахо сражалась используя взрывные печати, прикреплённые на Кунай.

Прочее

  • "Инахо" (яп. 稲穂) означает "ухо риса".

Примечания