ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Иноичи Яманака (яп. 山中いのいち) был главой клана Яманака из Конохагакуре и, вместе с Шикаку Нарой и Чоузой Акимичи, являлся частью 15 поколения формации Ино-Шика-Чоу. Кроме того, он возглавлял Команду Анализа в Разведывательном Отделе деревни.

Прошлое

Став генином, он попал в команду к Шикаку Наре и Чоузе Акимичи под предводительством неизвестного члена клана Сарутоби.

В аниме, незадолго до окончания Третьей Мировой Войны Шиноби, его команде поручили доставить послание о просьбе заключения мирного договора между Конохой и Ивагакуре. Ожидая, что шиноби Ивы встретят их враждебно, из стратегических соображений встречу провели на границе Страны Ветра, зная, что Четвертый Казекаге не допустит столкновений на своей территории.

Во время нападения на Коноху Девятихвостого, Иноичи вместе со своими командными партнерами принимал непосредственное участие в защите родной деревни.

Личность

Очень спокоен, уравновешен и проницателен. Он как правило, сохраняет спокойствие даже под давлением. Он также имеет аналитический ум, что полезно для сбора информации. Например во время допроса в раскрытии тайны шести путей Пейна. Иноичи был описан как человек снисходительный, благородного нрава. Он никогда не рвется в бой, и с успехом выполняет все задания.

Внешность

Inoichi-0

Иноичи в полный рост.

У Иноичи, зеленые глаза и короткие черные ресницы. Он имеет светлые волосы. Как и у всех членов клана Яманака они собраны в высокий хвост.

На нем одета классическая экипировка джонина Конохи. Носит светлые перчатки, поверх жилета одет красный плащ без рукавов. В шиппудене он носит длинный черный плащ группы допроса Конохи. Во время Четвертой мировой войны одет в стандартную форму Шиноби Конохи.

Часть II

Вторжение Пейна

Когда Ибики Морино оказался не в состоянии узнать что-либо о боли от Юдачи, он обратился к Иноичи за помощью. Он исследовал разум Юдачи, быстро просматривая его воспоминания, прежде чем прийти к откровению, которое Пейн потребовал от Юдачи: трупам. Прежде чем он смог подумать об этом, приехал Ино, чтобы сообщить ему о нападении Пейн на Коноху, и вскоре деревня была разрушена. Шизуне был убит в хаосе Человеческим путем, и, используя информацию, которую Шизуне узнала перед смертью, Иноичи понял, что Боль оживляет мертвые тела в манере, аналогичной ментальным манипуляциям его собственного клана, что означает, что настоящая Боль была в отдаленное место где-то относительно близко.

В поисках настоящего тела Пейн вместе с Шикаку и шиноби из клана Хьюга они столкнулись с Наруто Узумаки. Иноичи спросил, победил ли Наруто Боль, на что Наруто ответил, что это не имеет значения, и заявил, что нашел истинное тело Пейн в режиме Мудреца. Он попросил их не следовать за ним, так как он хотел поговорить с Боли один. Иноичи сердито заявил, что разговоры ничего не решают, но после короткого спора Сикаку велел Иноичи просто отпустить Наруто, на что Иноичи нерешительно согласился. Иноичи вместе с остальной частью деревни были очень рады возвращению Наруто в деревню.

Райская Жизнь на Лодке

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Иноичи работает в группе допроса. Принимает участие в военных советах, а также в закрытых советах Хокаге. Погиб во время 4 мировой шиноби, когда Мадара рушит мозговой центр Конохи. Но до этого Иноичи успевает проинформировать альянс о враге под землёй, а также передать стратегические планы, созданные Шикаку против Мадары и Тоби.

В других Медиа

Видеоигры

Техники

Прочее

  • Он любит собираться со старой командой в баре
  • Ино - означает кабан; ичи - означает один, Яманака - среди гор
  • Как член клана Яманака, одним из хобби является выращивание цветов