ФЭНДОМ

Ино-Саку-Сай – это высокоспециализированная команда из Конохи, сформированная Шестым Хокаге под самопровозглашенным руководством Ино Яманаки.

Известные миссии

Расследование Инцидента Безопасности

  • Поручена: Сай
  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успех

После нескольких незначительных инцидентов с безопасностью, связанных с высшими должностными лицами Конохи, которые происходят прямо перед заседанием по распределению бюджета, где бюджет Анбу должен быть сокращен в пользу других проектов, Шестой Хокаге, Какаши Хатаке быстро понимает, что в этих инцидентах замешаны Анбу с участием их руководителя. Вместе с этим Какаши поручает Саю расследовать, кто в Анбу стоит за ними.

Расследование Инцидента с Саске

С сообщениями о том, что Саске Учиха терроризирует скрытые деревни, Какаши поручает Сакуре и Ино изучить упомянутые инциденты, чтобы определить, стоит ли Саске за этими событиями.

Расследование дела Кидо Цумики

  • Поручена: Ино Яманака, Сакура Харуно, Сай
  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успех

Учитывая многочисленные инциденты Саске, не совпадающие с его фактическим местоположением, и сообщения о том, что Кидо собирает ДНК Саске, Какаши объединяет Сакуру, Ино и Сая в команду, чтобы исследовать дело Кидо, поскольку все зацепки указывают на него.

Спасение Сакуры

  • Поручена: Ино Яманака, Сай
  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успех

Поняв, что Сакура пропала, Ино и Сай сразу же догадываются, что Кидо похитил Сакуру в надежде привести Саске в деревню. Не имея никакой другой помощи, Какаши поручил Ино и Саю найти Сакуру.

Арест Кидо и Магире

В связи с многочисленными преступными деяниями Кидо, включая похищение людей, внутренний терроризм и международный терроризм, Какаши поручает Ино-Саку-Саю (которые находятся в процессе спасения Сакуры) арестовать их с помощью других шиноби Конохи.

Прочее

  • Название команды - это плей-офф от исконного названия команды Ино, Ино-Шика-Чоу.