ФЭНДОМ

Эта статья посвящена изобретателю оружия. Если вы искали другие значения, смотрите Ио (значения).

Ио (яп. イオウ, Иоо) — изобретатель оружия ниндзя из Деревни Скрытого Листа. Он и его помощник Шосеки помогают создавать оружие для деревни.

Прошлое

Большинство его оружия, как показывается, невозможно носить с собой, либо они не имеют предназначения. Предполагается, что он был перемещен на окраину деревни из-за случайных взрывов, которые он создает. Сам Ио утверждает, что эти взрывы являются "проблемами" во время его работ.

Личность

Ио имеет очень эксцентричную личность и имеет большую любовь к созданию оружия, не думая о последствиях, даже создавая оружие, которое было либо невозможно использовать, потому что они не служили никакой цели или были слишком "сверх-сверх". Он также возмущен тем, что не может экспериментировать со своими творениями. Несмотря на то, что он был выселен из деревни из-за своих экспериментов, Ио проявил большую лояльность к своей деревне, отказываясь делать или отдавать свое оружие кому-либо еще.

Внешний Вид

Ио - маленький лысеющий мужчина с седыми волосами, маленькими усиками и козлиной бородкой. Он носит пару перчаток с повязками на руках, куртку с высоким воротником, черные брюки, сандалии и фартук кузнеца с символом деревни на нем.

Способности

Он очень хорошо разбирается в искусстве создания инструментов ниндзя, способен создавать неортодоксальное, но опасное оружие, такое как Цурукаме, Дако или Джиданда, демонстрируя высокий уровень технических знаний. Однако большинство этих неортодоксальных изобретений бесполезны для боя. Он также показал довольно искусное расположение ловушек, а также мастерство в Технике Запечатывания, используя её для хранения некоторых своих творений.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи

Неджи Хьюга, Тентен и Наруто Узумаки отправляются в исследовательскую лабораторию Коноха, чтобы получить больше оружия для деревни. При проверке их прогресса, они видят, что Ио и его помощник спустились в исследовательскую лабораторию, чтобы работать над новейшим оружием. Внезапно, два ниндзя, Гамеру и Кусуне прибывают в исследовательскую лабораторию и требуют новое оружие от Ио. Они оба владели двумя его прототипами оружия, которые Шосеки продал им. Ио дал Тентен его новое оружие, Джиданда, которое она использовала, чтобы победить обоих ниндзя. Затем Ио забрал Джиданду у Тентен после того, как ниндзя были побеждены, сказав, что нужно больше работать над оружием.

Три года спустя Тентен и Неджи Хьюга возвращаются в исследовательскую лабораторию, чтобы получить больше инструментов для деревни после ее разрушения