ФЭНДОМ

Иори (яп. 衣織Иори) был жителем деревни Зелёные Берега.

Прошлое

Когда Голубая Долина предложила выкупить право владения мостом Зелёных Берегов, Иори нанял Хидари и Ашимару, под впечатлением, что они — шиноби, которым можно доверять. Получив от них яд, Иори отравил главу деревни Зелёных Берегов, Тофу, что привело к его смерти.

Личность

Иори был очень нечестным и эгоистичным человеком. Не проявляя ни к кому преданности, он искал самый быстрый способ заработать деньги. Увидев в мосте Зелёных Берегов свою возможность заработать себе состояние, он без всяких угрызений совести убил главу деревни, а позже похитил его дочь Кири. Он был также довольно беспечен, ожидая, что все его планы пройдут как по маслу. По этой причине, он стал очень наивен.

Внешность

Иори был полноватым мужчиной с каштановыми волосами, выбритыми по бокам, и бородой. Он одевал серую рубашку с зелёной туникой поверх неё, зелёные штаны и простые чёрные сандалии.

Новая Эра

Арка Миссий Генинов

Основная статья: Арка Миссий Генинов

Рассчитывая на то, что Кири попытается решить ситуацию в одиночку, когда станет новой главой деревни, Иори был растревожен, когда узнал, что вместо этого, она наняла в помощь шиноби Конохагакуре. При помощи собственных наёмных ниндзя, Иори удалось похитить Кири во время нападения на деревню. Позлорадствовав над Кири, насколько гладко прошли его планы, он встретился с Хидари и Ашимару, которые вскоре предали и убили его.