ФЭНДОМ

Ио (イ オ ウ, Iō) был главой деревни Деревни Бамбука.

Прошлое

Ио жил в деревне Бамбука с его женой и дочерью. Несмотря на удаленность деревни, они смогли сделать скудную жизнь, продавая товары, изготовленные из местного бамбука в близлежащих городах. В течение некоторого времени они даже наслаждались щедрыми пожертвованиями группы молнии, которые они соответственно отмечали как герои. Но действия Группы Молнии в конечном итоге привели их в конфликт с Киригакуре, а немногие, кто выжил, искали убежище в деревне Бамбука. Я отказался помочь им, опасаясь расправы с Кири.

Дочь Ио в конце концов вышла замуж и переехала в соседнюю деревню. Через несколько месяцев после беременности дочери ее деревня была атакована группой Молнии, возглавляемой бывшим членом Молниеносной группы, - и все живые там были убиты. Жена Иона умерла от горя, узнав о судьбе своей дочери. Потеряв семью, я поклялся отомстить Темной группе Грома и всем ее членам.

Личность

Ио был очень любящим отцом, который подойдет к своей дочери. Он, казалось, заботился только о своей деревне, когда видел, когда он Саске Шинден: Книга Рассветаденьги у незнакомых людей, но позже отказывался помогать им, потому что это могло причинить ему и его деревне вред.

Внешность

Ио был старым, лысеющим мужчиной с длинными седыми волосами и маленькими черными глазами.

Пустой Период

Саске Шинден: Книга Рассвета

Когда Чино и Новаки путешествуют через деревню Бамбук, я нанимаю их, чтобы иметь дело с Группой Темных Туч. Когда Саске Учиха проходит через деревню Бамбук вскоре после этого, я предполагаю, что он является частью группы Темного грома, и Чино и Новаки присоединяются к нему, атакуя Саске. Чино и Новаки понимают, что он ошибается; Я этого не делаю, и только тогда, когда Саске обезоруживает его, я отказываюсь. Хотя он отказывается извиниться, он просит Саске помочь им.

Пока Саске не просматривает места, где атаковала группа Темных громов, атака началась против деревни Бамбука. Хотя некоторые из жителей деревни могут убежать, я среди тех, кого захватили. К тому времени, когда Саске возвращается к помощи, я и лидер группы Темных громов, Карю, торгуют оскорблениями, указывая, что они знают друг друга. Как только он побеждает Карью, Саске задает вопрос Карю о своем, несмотря на требование Иси, чтобы Саске его казнил. Узнав историю Карю, Саске решает превратить его и группу Темного грома в Коноху. Я возмущен тем, что Карю будет разрешено жить после убийства его дочери и поэтому входит в сарай, где держатся Карю и его люди. Он запирает дверь изнутри, окутывает их бензином и зажигает их огнем; Iō погибает рядом с ними.

В аниме Ио защищает Ио от толпы Взрывающихся людей. Когда Саске прибывает на помощь, я пользуюсь возможностью, чтобы проверить его дочь, которая была эвакуирована в приют. По прибытии он обнаруживает, что она также стала взрывающимся человеком; они не могут остановить ее от взрыва. Ио обвиняю Фушина за то, что произошло, прежде чем наткнуться на пламя взрыва, и умирает в этом процессе.