ФЭНДОМ

Ио (яп. イオウ) – ниндзя-медик из Деревни Скрытого Листа.

Внешность

У Ио черные глаза и каштановые волосы, прикрытые налобным протектором, который он носит в стиле банданы. Он носит стандартный наряд шиноби Конохи в комплекте с бронежилетом. Во время работы в Дивизии Тыловой Поддержки и Медицины он носит медицинский комбинезон.

Личность

Ио-спокойный человек, часто с невозмутимым видом, даже когда он сталкивается с сильными противниками.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Во время Четвертой мировой войны Шиноби Ио был назначен в Дивизию Тыловой Поддержки и Медицины. В какой-то момент войны Штаб Дивизии был атакован тремя возрождёнными шиноби, одним из которых был Хаяте Гекко, укравший важный свиток. Сукуи создала команду, состоящую из Ио, Сакуры Харуно, Йокадзе и Югао Узуки, чтобы вернуть этот свиток. Когда команда догнала противника, Ио сражался вместе со своими товарищами и успешно запечатал обоих шиноби Сунагакуре и одного из Кумогакуре. Однако его противостояние с Хаяте закончилось тем, что он был тяжело ранен. Даже несмотря на то, что он был исцелен Сакурой, Ио не смог продолжить миссию и оставил запечатывание Хаяте своим оставшимся товарищам. Их миссия закончилась успехом, и все три шиноби были успешно запечатаны.

Способности

Ниндзюцу

Tobi Tsubute

Ио использует Стихию Земли: Парящие Брошенные Камни.

Как ниндзя-медик, Ио обладает превосходным контролем чакры, с помощью которого он может использовать медицинские ниндзюцу. В бою Ио способен использовать Стихию Земли, используя такие техники, как Стихия Земли: Парящие Брошенные Камни для бомбардировки целей и нанесение разрушительных ударов каждым камнем. В бою Ио также может умело использовать запечатывающие печати, поскольку он смог объединить их со своей стихией, чтобы помочь запечатать возрождённых шиноби.

Физическая Сила

Ио также физически силен, способен без труда поднять гигантский валун в несколько раз больше его самого. В случае ближнего боя он достаточно искусен, чтобы сразиться с одаренным пользователем кендзюцу всего лишь с кунаем, хотя и на короткое время. Он также очень живуч, так как может безупречно выполнять свою запечатывающую технику даже при ранении.

Навигация