Исе (яп. 伊勢, Исэ) был доктором и жителем Скрытого Дождя, где он жил в маленькой деревне вместе с женой и сыном.

Личность

Как врач и человек, готовый оказать помощь во время войны, Исэ был очень сострадательным индивидуалистом. Кроме того, он очень сильно любил своего сына, так как пожертвовал своей жизнью, чтобы дать возможность Нагато сбежать.

Прошлое

Убитый Исэ во время Второй Мировой Войны Шиноби

Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Исэ и его жена Фусоу оказывали гуманитарную помощь. Однажды ночью во время войны, Исэ и его семья скрывались от битвы в их поврежденном доме, когда двое ниндзя Конохи ворвались в дом в поисках пищи. Исэ и ее семья пыталась улизнуть, но, когда они были обнаружены, он и Фусоу пытались отвлечь внимание на себя, чтобы дать Нагато шанс спастись. Ниндзя, предполагая, что пара была вражескими ниндзя, напала и быстро убили обоих, убив сначала Фусоу, а затем и опустошенного Исэ.[2]

Видя это, Нагато неосознанно пробудил свой Риннеган, и впоследствии убил обоих ниндзя. Нагато похоронил своих родителей перед отъездом в поисках пищи. Смерть родителей стала первой большой трагедией в его жизни, и в его глазах это стало свидетельством того, что Коноха проповедует мир за счёт жизней других людей.

Прочее

  • "Исэ" (яп. 伊勢) с японского означает "силовым путём".
  • Согласно словам Обито, по крайней мере, один из родителей Нагато является членом клана Узумаки.[3] Общей чертой клана являются красные волосы. Неизвестно, кто из родителей Нагато имел красные волосы в манге, но в аниме, волосы жены Исэ, Фусоу, были красного цвета.[4]
  • Он и его жена носят названия японских кораблей.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, стр. 206
  2. Наруто Глава 445
  3. Наруто Глава 510, стр. 17
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 172

Навигация