ФЭНДОМ

"Искусство" (яп. 芸術Гейдзюцу) – 124 серия аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Выпущенная Дейдарой C4 Карура разбухла и лопнула, распустив в атмосферу огромнейшее количество миниатюрных бомб из взрывной глины наноразмера. Бомбы попадали в организм живых существ, тем самым разрушая их изнутри. Саске, казалось бы, начал распадаться, и Дейдара уж было подумал, что одержал верх, но юный Учиха выжил, использовав на противнике гендзюцу Шарингана. Перейдя на второй уровень своей проклятой печати, Саске атаковал со спины, пронзив Дейдару Чидори. Он специально не задел жизненно важные органы и вновь задал вопрос о местонахождении Итачи. Дейдара интересуется, каким образом Саске смог избежать его техники, и тот рассказал, что Шаринганом он видит цвет чакры и смог рассмотреть нано-бомбы как огромное скопление чакры Дейдары.

Внезапно, Дейдара, которого Саске поразил Чидори, оказался всего лишь клоном из глины. Настоящий Дейдара выскочил из глиняной птицы, схватив врага за ноги. Дейдара принялся создавать ещё одно C4 Карура, заточив Саске внутри бомбы, а сам, по завершению процесса, отпрыгнул в сторону. Саске применяет Чидори, дабы вырваться из Каруры, хотя нано-бомбы C4 уже разошлись по его телу. Дейдара детонирует C4, считая, что теперь точно убил Саске.

Тем не менее, Саске снова выходит невредимым. Дейдару он сбивает с ног парой крепких ударов, требуя от него информации об Итачи. Дейдара же озабочен тем, что Саске опять выжил. Саске объясняет, что запомнил ручные печати Дейдары своим Шаринганом, поняв, что он использует техники Стихии Земли, которая уступает перед Стихией Молнии. Учиха понял это практически в самом начале, когда отбил глиняных пауков Дейдары своим Чидори Сенбоном и взорвался только тот, по которому Саске попасть не смог; но, юноша не был уверен в своей догадке полностью, поскольку свалившийся с ног Тоби находился вблизи с упавшими бомбами, а значит Дейдара мог самолично отменить детонацию. Тогда Саске запустил свой клинок, пропитанный молнией, в мину, которая после не взорвалась и не находилась под контролем Дейдары. Отметив это, Саске подтвердил теорию, и, находясь внутри C4, провел в свое тело молнию Чидори, деактивировав все нано-бомбы, попавшие в организм.

Разъярённый Дейдара, ещё раз выплеснув ненависть к Итачи и Саске за их повадки, сорвал в себя свою рубашку. На его груди был изображен зашитый рот. Он раскусил нити зубами с рук, проглотив свою глину C0. Дейдара решился взорвать себя, сказав Саске, что радиус взрыва – десять километров, и что на этот раз у него не выйдет спастись, а настоящее искусство – это взрыв.

« Миссия Преследования Итачи »

Эпизод 121 || Эпизод 122 || Эпизод 123 || Эпизод 124 || Эпизод 125 || Эпизод 126