ФЭНДОМ

Искусство Ниндзя Божественная Регенерация — Техника Силы Сотни (яп. 忍法創造再生 百豪の術, "Нинпо Соудзоу Сайсэй — Бякуго но Дзюцу") — запретное медицинское ниндзюцу Цунаде, которое подвластно лишь тем, кто овладел Божественной Регенерацией.

Использование

Для этой техники необходимо активировать Печать Инь. При ее использовании, по всему телу Цунаде появляются татуировки. При этом ее раны залечиваются вдвое быстрее чем при предшественнике этой технике, Божественной Регенерации. Например урон от гигантского меча Мадары был исцелен в считанные секунды.[3] Цунаде говорит, что только те ниндзя-медики, освоившие эту технику, могут нарушить поставленные ей три правила для ниндзя-медиков — что значит, сделать это способны лишь она сама и ее ученица Сакура Харуно.[4] К тому же Мадара заметил, что эта техника весьма похожа на способности деда Цунаде, Хаширамы Сенджу, которому также не требовались ручные печати для быстрой регенерации тела[5].

Сила этой техники может быть передана на некоторое время другому человеку благодаря физическому контакту, так делала Сакура, когда Обито требовалась дополнительная чакра для своей техники. В таком случае татуировки распространялись и по его телу.[6]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 279
  2. Наруто Шиппууден Эпизод 333
  3. Наруто Глава 588, стр. 7
  4. Наруто Глава 577 стр. 2
  5. Наруто Глава 578 стр. 6
  6. Наруто Глава 685 стр. 15'