ФЭНДОМ

Исоно (イ ソ ノ, Isono) - человек, который принимал участие в конкурсе на еду, организованном в Стране Этого.

Прошлое

Исоно появляется как один из противников Чоуджи во время соревнования по еде в Стране Этого. Исоно удается пройти первые два раунда конкурса. Позже он отправляется в финал, на дуэль с Чоуджи и Тамао. Дуэль состояла в том, чтобы есть барбекю. Увидев скорость своих соперников, Исоно использовал свою специальную технику, Леталь Жонглер, позволяя ему готовить еду одной рукой и есть пищу с другой. Поскольку Чоуджи должен был стать вторым в конкурсе, Шикамару избегал его победы, заставив Исоно победителя и дом был вручен ему в качестве приза.

Личность

После того, как выиграл конкурс на еду, Исоно показался хорошим человеком, похвалив своих оппонентов. Позже в частном матче-реванше он продемонстрировал детскую конкурентную сторону против Тамао и Чоуджи, даже до тех пор, пока физически не опустил головы с Тамао.

Внешность

Иcоно - худой пожилой мужчина с седыми волосами по бокам его головы, а его голова была лысой. Обычно он носит рыжий коричневый кимоно с темно-серым ободком над зеленой майкой.

Способности

Исоно является двунаправленным,, который он использует в своих интересах в соревнованиях по еде, готовит еду одной рукой и ел с другим.