ФЭНДОМ

Исчезающий Расенган (яп. 消える螺旋丸, Киэру Расэнган) — версия Расенгана со Стихией Молнии,[2] созданная Боруто Узумаки.

Использование

При создании малого Расенгана, Боруто несознательно добавляет в него Стихию Молнии, перед тем, как бросить его. Во время полёта, его природная трансформация внезапно врывается,[3] в результате чего техника исчезает из вида и поражает противника в невидимом состоянии. Это добавляет элемент неожиданности в атаку, поскольку противник может понизить свою бдительность, предположив, что техника просто рассеялась, но позже обнаруживая, что невидимая техника нанесла по нему удар.

Размер Исчезающего Расенгана Боруто подвергся значительному улучшению после Арки Бандитов Муджина, где он был показан примерно равным по размерам стандартному Расенгану. Если в этот Расенган добавить достаточно чакры, он может стать гигантским.

Прочее

Orange Vanishing Rasengan

Оранжевый Исчезающий Расенган.

  • Точное природное преобразование, которое используется в этой технике, не упоминалось ни в фильме, ни в манге, хотя в новелле Боруто: Наруто Фильм утверждалось, что это несознательное применение Стихии Ветра. В аниме, преобразование изменили на Стихию Молнии, что закрепилась за Боруто как элемент, с которым у него врождённое сродство.
  • В аниме, Наруто был в состоянии метнуть стандартный Расенган, подобно основной функции Исчезающего Расенгана.[4]
  • В различных медиа, когда Боруто использует эту технику, он называет её просто "Расенган".
  • В одном случае эта техника была изображена оранжевым цветом, аналогично тому, как оригинальный Расенган иногда изображается в манге при использовании Наруто.[5]

Смотрите также

Примечания

  1. Боруто Глава 14
  2. Боруто Эпизод 65
  3. Боруто: Наруто Фильм новелла
  4. Наруто Эпизод 194
  5. Боруто OVA 1