ФЭНДОМ

Эта статья, посвящённая главе 367. Если вы искали другие значения, смотрите Итачи и Саске (значения).

"Итачи и Саске" (яп. イタチとサスケ, Итачи то Саске) — глава 367 оригинальной манги Наруто.

Содержание

Итачи пытается провести отвлечённо поговорить с Саске, но вместо этого последний атакует его. Впечатлённый тем, насколько сильным стал Саске, Итачи организует им личную встречу, перед тем как его клон рассеивается. В Листе, Джирайя собирается выдвигаться в Скрытый Дождь, чтобы провести расследование относительно Акацуки. Цунаде советует ему действовать аккуратно и обратиться за помощью к ней, в случае если возникнут трудности. В ответ, Джирайя отмечает, что Лист нуждается в ней, как в Хокаге, а она говорит, что Наруто непременно заменит её в её должности. Они рассуждают о сходстве Наруто с его родителями — Кушиной Узумаки и Минато Намиказе. Будучи учителем Минато, Джирайя говорит, что видит в Наруто своего внука. Перед уходом он предостерегает Цунаде быть осторожней с Данзо. Джирайя прибывает в Скрытый Дождь, но его незамедлительно обнаруживает Пейн.