ФЭНДОМ

Ича Ича ( イ チ ャ イ チ ャ , Ича Ича ) — это серия бестселлеров эротических романов, написанных Джирайей. Мало, что известно о сюжете романа, но поскольку Джирайя является автором этой книги, он всегда использует ее в качестве предлога для наблюдения за купающимися красивыми женщинами, говоря, что он должен заниматься исследованиями и собирать идеи для своей новой книги. Они предназначены для людей старше 18 лет. Какаши Хатаке - большой поклонник книги. Он иногда читает её даже во время боя.

Спустя два года, после событий Четвёртой мировой войны шинобиГаара, узнав об отношениях Темари и Шикамару Нара, решил прочесть серию, чтобы узнать что-то о любви.[1] В какой-то момент, была выпущена экранизация серии, съёмки которой проходили между Конохагакуре и Югакуре.[2]

Известные книги

  • Ича Ича Рай (イ チ ャ イ チ ャ パ ラ ダ イ ス , Ича Ича Парадайсю ) — это первая книга серии. Она была настолько знаменита, что был создан фильм, основанный на ней, в главной роли Юкие Фуджикайзе (Коюки Казахана).
  • Ича Ича Насилие ( イチャイチャバイオレンス , Ича Ича Байорэнсю ) — вторая книга серии, которая также стала фильмом, как показано в эпизоде 101.
  • Ича Ича Тактика  ( イチャイチャタクティクス , Ича Ича Такутикусу ) — третья книга серии, которую Наруто Узумаки передал Какаши, когда он вернулся в Коноху, через 2 с половиной года его отсутствия. Это был самый последний взнос за несколько лет. Когда Джирайя передал секрет Пейна Конохе, он использовал первое слово из разных этой страниц книги, чтобы расшифровать его сообщение: «Настоящего среди них нет». В результате смерти Джирайи, эта книга стала последней из серии.
  • Эро Эро Парадигма ( エロエロパラダイム , Эро Эро Парадаймю ) — книга, которую можно увидеть у Какаши на обложке главы 531.
  • Также существует неофициальный роман, написанный Наруто Узумаки в 177 эпизоде. Наруто закончил рукопись Джирайи (чтобы тот снова начал тренировать его) и случайно отправил его в Страну Клыков. Книга была ошибочно принята за мирный договор, так как Даймё этой страны был большим поклонником серии Ича Ича, что положило конец войне между Страной Когтей и Страной Клыка.

Прочее

Примечания

  1. Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури
  2. Коноха Шинден: Паровые Ниндзя Свитки