ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ишидате (яп. イシダテ, Ищидате) — был Ниндзя-отступником и ниндзя-наёмником, который появился в фильме "Защитники Королевства Полумесяца".

Внешность

Ишидате был высоким мужчиной с оранжевым париком с остроконечными волосами, на лбу которого не было деревенского символа. Под его париком были короткие светло-каштановые волосы, а также у него были голубые глаза с меткой красоты под правым глазом. Ишидате был одет в синюю рубашку с брюками и белый жилет, а на правой руке была рукавица для окаменения, которая смотрела на тыльную сторону ладони.

Личность

Сразу же после своего знакомства Ишидате показал себя высокомерным и эгоистичным человеком. У него было огромное количество уверенности в своих способностях; настолько, что, даже зная, что он противостоит одному из лучших ниндзя Конохи, Какаши, он уже поверил, что он превосходитель. Несмотря на свою высокомерную натуру, он показал себя умным человеком. Пока Какаши предпринимал мощную атаку на главные ворота, Ишидате пришел к выводу, что это была отвлекающая тактика, и его люди нашли партнеров по команде Какаши. Высокомерие Ишидате, казалось, происходило из комплекса превосходства, как видно во время его второй битвы с Наруто. Когда Наруто удалось победить его, Ишидате полностью потерял самообладание и стал невменяемым, полностью одержимым убийством Наруто, чтобы подтвердить свою веру в свои способности, несмотря на то, что ему сначала приказали убить Мичиру. После того, как он понял, что убил своего собственного подрядчика в своем гневе, он, казалось, не пожалел об этом ни в малейшей степени.

Прошлое

Ишидате был нанят Шабадабой для свержения короля. Ишидате удалось его частично в камень, но вмешательство королевской гвардии под предводительством Кореги не позволяет ему закончить начатое.

Сюжет

Его впервые видели, когда он видел, как ниндзя Конохи прибыл в крепость, и сбежал с помощью техники ниндзя. Исидате сделал предположение, что его команда была сильнее, чем команда Наруто Узумаки. Затем он снова приходит, чтобы остановить Мичиру и команду, чтобы получить помощь из других стран. Там он сражается с Какаши Хатаке и с помощью своего тупого газа легко переигрывает Какаши и, в конечном счете, окаменевает левой рукой Какаши. Он даже окаменел Корега и нарезал его на множество кусочков. После того, как Наруто использовал силу Девятихвостого лиса, Ишидате решил, что лучше отступить, так как его команда уже захватила Мичиру.

Позже, когда команда Наруто вместе с людьми из цирка и солдатами Земли Луны проникла во дворец, Ишидате и его людям было приказано остановить их. Он окаменел солдат и пытается убить Хикару. Наруто удается прибыть вовремя, чтобы попытаться помешать ему это сделать. Наруто создает несколько теневых клонов, чтобы попытаться сражаться, но Ишидате легко отбивает их всех, используя тайдзюцу и его перчатку. Затем он легко побеждает Наруто, отправляя его в полет с башни, на которой они сражались. Прежде чем Ишидате смог убить Хикару, Наруто пробуждается и снова использует силу Девятихвостого лиса. Затем Наруто использует Технику множественного теневого клона, чтобы сокрушить Ишидате, которого раздавили клоны и нокаутировали. Предполагалось, что он мертв, но был еще жив, и он окаменел ногу Наруто. Затем Ишидате планирует убить Наруто и Хикару, но Шабадаба говорит ему убить Мичиру. Раздраженный, Ишидат хватает его за шею с его все еще активированной перчаткой в ​​приступе слепого гнева, невольно окаменяя Шабадабу.

Видя большие проблемы, стоящие перед ним, он поднимает камни и превращается в многочисленные острые камни и огни в Мичиру. Забив несколько хитов, Ишидате, похоже, готовит свою перчатку к финальному дзюцу, но Кики и Чаму немедленно остановили его. Ишидате пытается их снять. Однако они выигрывают достаточно времени для Мичиру, который несет Наруто на своих плечах и помогает своему сыну Хикару набрать обороты и атаковать его. К тому времени, как Ишидате убрал от него животных, он был в упор ударом Полумесяца Луны Расенгана Наруто, взорвав участок, в котором он находится, вдребезги и убив его и Шабадабу.

Способности

Petrification Gauntlet

Ишидате обращает руку Какаши в камень с помощью перчатки.

Как и остальная часть его команды, основной тактикой Ишидате было тайдзюцу с близкого расстояния, при этом использовался мощный и тупой газ, не имеющий запаха, чтобы ослабить чувства и время реакции своего противника, тем самым облегчая борьбу. Его физическое боевое мастерство велико, так как он сумел с легкостью одолеть множество теневых клонов Наруто. Кроме того, он обладал уникальной перчаткой с ушком на спине, которая позволяла ему контролировать камень и окаменеть любым живым материалом, к которому он прикоснулся, который может быть обратимым, если с ним немедленно обращаться, но при этом жертва становится хрупкой и хрупкой. Рукавица также позволяет Ишидате управлять камнями и камнями, поднимая их, превращая их в острые снаряды и запуская их.

Прочее

  • В Коллекционной карточной игре Наруто Ишидате и его товарищи по команде отмечены как члены клана Уэмон.