ФЭНДОМ

Йодо (яп. ヨ ド, Йодо) — куноичи из команды Шинки Сунагакуре.

Личность

Йодо описана как крайне уверенная в себе девочка с проницательным блеском в глазах. Кроме того, она не против показать полную степень её истинных способностей.[1]

Внешность

Yodo's Appearance

Йодо в полный рост.

Йодо является светлокожей девушкой со светлыми волосами, которые в основном закрыты капюшоном куртки. В аниме, было раскрыто, что под капюшоном у неё длинные волнистые волосы, которые достигают нижней части её спины.[2] У Йодо также имеется длинная чёлка, которая частично покрывает её лобовой протектор. Она имеет серый (голубой в Боруто) цвет глаз, которые подчеркнуты красной маркировкой, а также она использует розовую помаду для губ.

Одежда Йодо состоит из тёмно-красного костюма, покрывающего всё тело, который надет под бледно-лиловой курткой с большим капюшоном. В манге Боруто, она показана одетой в розовую куртку и чёрную майку, а также она использует наушники. Её капюшон и куртка предназначены для защиты от облаков пыли и температуры.[3] Она также носит чёрные перчатки и бинты вокруг лодыжек и правого бедра.

Способности

Йодо названа большой надеждой Деревни Скрытого Песка во время участия в Экзамене на Чуунина [4] и проявила свои таланты тем, что достигла финальной части экзамена.

Физическая сила

Yodo Taijutsu

Йодо использует тайдзюцу.

В аниме, Йодо показана как пользователь тайдзюцу, с помощью которого она могла разламывать на части марионетки Тентен.[5] В бою против Шикадая, она проявила заметное проворство и могла эффективно уворачиваться от атак, увернувшись от всех брошенных кунаев Шикадая с явной легкостью. Подобная эффективность позволяет ей двигаться не более необходимого минимума, что тем самым сохраняет её запасы энергии. Главной способностью Йодо является её крайне чувствительный слух. Он настолько тонкий, что Йодо с помощью него способна чётко слышать ритм сердцебиения человека и его дыхания, с помощью чего может определять его эмоциональное состояние. Она также способна предугадывать, каким образом противник собирается атаковать, прислушиваясь к звукам изменения его позы.[2]

Ниндзюцу

Взмахивая волосами в сторону соперника, Йодо может создавать мощные ударные волны звука, способные одновременно нарушить его координацию высокочастотным звуком и нанести ему физические повреждения.[2]

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

По пути в Деревню Скрытого Листа на поезде, Йодо, слушая музыку в наушниках, сосредоточенно смотрела, как Гаара и Канкуро говорили с ней и с её товарищами по команде о предстоящих экзаменах на Чуунина. После прибытия на церемонию открытия, команда Йодо побежала к месту сбора для первого экзамена, когда объявили, что нужно успеть в рамках временного лимита, чтобы не выбыть. Преодолев все препятствия и ловушки на пути, команда добралась до Места B для экзамена без использования своих техник. Затем, они участвовали в первом экзамене, который являл собой вопрос "правда или ложь" и в ходе которого все участники начали падать в яму с чернилами. Шинки удержал свою команду от падения с помощью Железного Песка, и они прошли во второй раунд.

Yodo vs shikadai

Йодо проигрывает Шикадаю.

Три дня спустя, команда Йодо участвовала в состязании по захвату флага и прошла через этот второй раунд, когда Шинки нанёс поражение Команде 5 и заполучил флаг для своей команды. Йодо затем попадает в матч с Шикадаем Нара на третьем этапе сдачи экзаменов на чуунина. В начале, она держит под контролем ход боя благодаря предугадыванию атак противника, Шикадай вскоре разгадал, как именно Йодо удается так хорошо реагировать, и воспользовался взрывными печатями, чтобы сбить с толку её слух, а затем заключил её в Технику Теневого Подражания, тем самым победив. В манге, во время нападения Момошики и Киншики на арену, Йодо и Арая готовятся вступить в бой вслед за Шинки, но получают от Гаары приказ не вмешиваться и заниматься эвакуацией мирных жителей.

Как только кризис миновал, они собираются на поезд вместе с Гаарой и Канкуро, чтобы вернуться в Сунагакуре. Там, между Гаарой и Шинки возникает разговор о Боруто Узумаки, и Йодо, чтобы подбодрить Шинки, отмечает, что тот без сомнений бы победил Боруто, если бы сразился с ним сейчас.

Прочее

  • Кисимото заявил, что он хотел нарисовать девушку, похожую на панка, при работе с Йодо.[3]
  • Согласно данным о персонаже из Боруто:
    • Хобби Йодо — наслаждаться музыкой и аудиозаписями.
    • Её любимая еда — миндальное печенье, а наименее любимая — блюда из сырой рыбы.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 36
  2. 2,0 2,1 2,2 Боруто Эпизод 58
  3. 3,0 3,1 Зай но Шо, страница 35
  4. Боруто: Наруто Фильм новелла
  5. Боруто Эпизод 56