ФЭНДОМ

Каварама Сенджу (яп. 千手瓦間, Senju Kawarama) — молодой шиноби из клана Сенджу, был одним из братьев Хаширамы Сенджу.

Внешность

Каварама был мальчик с лохматой головой со светло-каштановыми волосами и тёмными глазами. Он также имел X-образный шрам на правой стороне его лица. Он носил простую одежду, состоящую из рубашки чёрного цвета и белое хаори с черной отделкой.

Прошлое

Во времена эпохи до создания деревень шиноби, Каварама был одним из многих молодых шиноби, которые были отправлены на поле боя, чтобы сражаться. В молодом возрасте он стал шиноби с выдающимся талантом, но, тем не менее стал жертвой кланов Учиха и Хагоромо во время постоянно ведущихся боёв.[1] Когда останки тела Каварамы были возвращены, он был похоронен рядом с другими павшими товарищами, в гробу с выгравированном символом Сенджу на нём. Его братья Хаширама, Тобирама и Итама оплакивали свою потерю, при этом Хаширама утверждал, что Каварама умер бессмысленный смертью и в таком молодом возрасте. Это сильно разозлило их отца Буцуму, который ударил Хашираму и сказал ему, что Каварама умер как истинный шиноби.[2]

Способности

Хотя ему было лишь семь лет, Кавараме удалось стать шиноби с выдающейся доблестью на поле боя.[1]

Прочее

  • Kawarama (瓦間) является японским словом с отсылкой на пространство между двумя черепицами.

Примечания

Навигация