ФЭНДОМ

Кагари (яп. Кагари) — генин из Деревни Скрытого Дождя.

Внешность

У Кагари колючие каштановые волосы. Он носит желтый комбинезон, что и его товарищи по команде, который был сшит посередине вместе с парой сандалий. Он также носит на лбу протектор, который закрывает его голову, респиратор и пояс вокруг его лица, который закрывает его глаза.

В аниме, он был замечен в кимоно с длинными рукавами, брюках над черным костюмом, сандалиях и очках, которые закрывают глаза.

Личность

Кагари описывается, как упрямый и расточительный ниндзя. Помимо этого, он, как и его товарищи по команде, любит сражаться, в частности с теми, кого можно легко победить.

Часть I

Экзамены на Чуунина

Основная статья: Экзамены на Чуунина (Арка)
Haze Clone Technique

Команда Оборо сражается с командой 7.

Во втором этапе экзамена на Чуунина Кагари и его товарищи по команде использовали различные гендзюцу, чтобы заставить Наруто Узумаки, Саске Учиха, Сакура Харуно и Кабуто Якуши тратить своё время и силы. После того, как ниндзя Конохи какое-то время сражаются с иллюзиями, Кагари и его товарищи по команде появляются перед ними. Но вскоре они узнают, что ниндзя Конохи были просто замаскированными теневыми клонами, а настоящие они отдыхали. Кагари и его товарищи по команде были быстро побеждены Наруто, в результате чего они лишились своего свитка и не прошли этап.

Миссия Сопровождения в Стране Чая

Основная статья: Миссия Сопровождения в Стране Чая
Kagari without his mask

Кагари без маски.

Позже в аниме, Кагари и его товарищи по команде, под руководством Аоя Рокушо, были назначены Деревней Скрытого Тумана, чтобы помочь Семье Вагараши победить в беге до Храма Тодороки в Стране Чая. Пока Оборо отправился к Идате, Муби и Кагари приготовили корабль для морского боя. Команда начинает использовать водяных клонов, пытаясь отвлечь команду Какаши. После использования техники на масляной основе, генины Скрытого Дождя смогли потопить корабль Идате. Команда 7 выпрыгивает из своей лодки в океан по соображениям безопасности. Генины Скрытого Дождя отправляются в битву с Командой 7 под воду, где они имели преимущество благодаря большему использованию водяных клонов.

Способности

Earth Release Underground Projection Fish Technique

Кагари использует технику Стихии Земли.

Кагари довольно компетентный шиноби со знанием широкого диапазона техник. Он особенно хорошо разбирается в гендзюцу и техниках клонирования, благодаря которым может использовать Технику Обмана Разума, которая использовалась для того, чтобы изменять чувство направления противника, эффективно выматывающая его противников, прежде чем напасть на них.[1]

В аниме, он также продемонстрировал способность призывать одного из своих товарищей по команде с помощью свитка.

Природные Трансформации

Он также может использовать земляные техники, которые позволяли ему путешествовать и выходить из-под земли, не изменяя окрестностей. В аниме, было также показано, что он способен создавать легковоспламеняющееся масло.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Кагари является игровым персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016
Naruto: Shinobi Collection 24 Июля 2015

Прочее

Примечания