ФЭНДОМ

Каджура (яп. カジュウラ, Kajūra) или "Самопровозглашённый Бог Молнии", является террористом Джоунином и Наёмным Ниндзя Скрытой Скалы, в настоящее время арестованным силами Скрытого Песка.

Пустой Период

Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

Основная статья: Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури

После нескольких дней слежки за ним, Канкуро и остальные сотрудники Контртеррористического Подразделения догнали Каджуру. Террористу удалось убить нескольких своих противников. Сражаясь с Амаги, он смог серьезно ранить мальчика, используя Стихию Молнии в унисон с Стихией Магнетизма: Бог Молнии - техника, которая позволила ему собрать Железный Песок и создать из него версию самого себя. В конце концов, Каджура был схвачен и успешно арестован Канкуро. Во время допроса террорист подтвердил, что он связан с более крупной террористической организацией.

Способности

Каджура обладает способностью сочетать природные элементы Земли и Ветра, позволяя ему получить доступ к Стихии Магнетизма, улучшенному геному, который он использует в унисон с Железным Песком. С его помощью он может поглощать массу вокруг себя и расширять скалярный вид своего тела, принимая форму гиганта. Он также может использовать технику в унисон с природным преобразованием Стихии Молнии, создавая абсолютную защиту. Было заявлено, что Каджура может каким-то образом использовать энергию, высвобождаемую измельченными минералами из земли внизу вместо своей собственной чакры, но как именно-неизвестно.